Содержание
-
Реклама
-
определение
В Федеральном законе «О рекламе» сформулировано определение рекламы: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Реклама — это любая неличная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг определенной группе четко обозначенным спонсором. С точки зрения коммуникации, реклама – это распространение контролируемой, четко определенной информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации. [Ягодкина, Иванова. 2014]
-
АИДА (AIDA) в рекламе
AIDA - классическая модель воздействия рекламы,: A — Attention (внимание); I — Interest (интерес); D — Desire (желание); A — Action (действие).
-
Типы рекламы 1
Реклама торговой марки; Торгово-розничная реклама; Политическая реклама; Адресно-справочная реклама; Реклама с обратной связью; Бизнес-реклама; Институциональная реклама; Общественная реклама.
-
Роли рекламы 1
Сущность рекламы можно объяснить и в терминах тех ролей, которые она играет в бизнесе и обществе. Она выступает в четырех разных ролях: Маркетинговой; Коммуникационной; Экономической; Социальной.
-
Функции рекламы 3
Первичные: Коммуникативная – передача какого-то содержательного сообщения; Регулятивная – способность передаваемой информации воздействовать на людей, определять и регулировать их настроения, установки и поведение; Обобщающая – реклама ведет к возникновению у человека обобщенных образов и представлений. Вторичные: Эмотивная; Эстетическая; Контактирующая; Магическая; Познавательная; Номинативная; Развлекательная.
-
Самые популярные герои рекламы
Санта Клаус в рекламе Coca Cola; M&M’s: Желтый, Красный и компания; Camel: Joe Camel; Comet: водопроводчицаЖозефина(1960-е); Кролики Energizer и Duracell; Ковбой Marlboro; Michelin: Bibendum; Рональд Макдональд. Реклама компьютера "Макинтош« 1984 года названа У. Уэллсом и соавторами книги «Реклама. Принципы и практика» одной из самых драматичных за всю историю.
-
-
Язык рекламы 3
Особенности: Язык рекламы вырабатывает универсальные коды для осуществления эффективной коммуникации; Язык рекламы реализует возможности современного языка, но при этом берет свое начало в способах выражения мысли и привычках человека; В основном суггестивные методы воздействия; Реклама обещает человеку «вознаграждение» за приобретение товара или услуги; Язык рекламы создает гепорболизированный мир образов, при этом точно отображающий социально – экономические процессы; В языке рекламы происходит изменение константной реальности с учетом потребностей адресата; Прагматическая направленность рекламного текста.
-
Список использованной литературы
Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. М. В. Ягодкина, А. П. Иванова. Реклама в коммуникационном процессе. СПб.: Питер, 2014.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.