Содержание
-
Реклама – что это?
-
Основные определения
Реклама Целевая группа Потребители Позиционирование Целевая группа Потреби-тельская группа Кто покупает Кто потребляет
-
Сегментирование
Кто наши клиенты? Является ли эта группа нашими потребителями и почему вы так считаете?
-
Реклама работает так:
Привлеки внимание. Пробуди интерес. Вызови желание. Побуди к действию.
-
Виды рекламы
Имиджевая Стимулирующая Поддерживающая
-
Рекламоносители:
наружная реклама; телевидение; радио; печатные СМИ; полиграфия; выставки; промоакции; спонсорство; справочники; Интернет; электронные носители; справочные службы.
-
Визитка магазина «Сделай сам»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Пора в спортзал реклама в Узбекистане
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реклама спальных мешков: "Двигайся свободно!"
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.