Презентация на тему "Реклама в медиабизнесе"

Презентация: Реклама в медиабизнесе
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Реклама в медиабизнесе" по менеджменту. Презентация состоит из 29 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

Содержание

  • Презентация: Реклама в медиабизнесе
    Слайд 1

    Реклама в медиабизнесе

    Щепилова Галина Германовна д.ф.н., доцент

  • Слайд 2

    Для начала….

    Какое значение имеет реклама для современного медиабизнеса? Какие темы в рамках нашего курса Вы считаете наиболее важными?

  • Слайд 3

    Организационная структура

    Лекции – четверг, каждая неделя Семинары – вторник, через неделю для каждой группы. Обязательно – самостоятельная работа и активное участие. Экзамен

  • Слайд 4

    Начнем с истории…

    Важно понимать: Как реклама стала основным финансовым источником для СМИ? Какие факторы явились самыми значимыми для развития медиарекламного рынка?

  • Слайд 5

    Структура рынка: косвенное взаимодействие

    Прямые участники: рекламодатель, РА, каналы, потребитель Косвенные участники: производящие компании, медиаизмерители, селлеры Регулирующие органы: ФАС, профессиональные ассоциации.

  • Слайд 6

    Структура рынка: прямое взаимодействие

  • Слайд 7

    Рекламодатель

    КТО? – основные группы рекламодателей ЗАЧЕМ? – основные функциональные задачи рекламы

  • Слайд 8

    Рекламное агентство

    Специализированные рекламные агентства Рекламные агентства полного цикла Объединение агентств в группы и холдинги

  • Слайд 9

    ТОП-5 мировых агентств

  • Слайд 10

    WPP Group - для справки…

    Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в 1985 г. выкупил английскую фирму Wire & Plastic Products (WPP). Штаб-квартира - в Лондоне, но зарегистрированный офис - в Дублине (по налоговым причинам). В составе: 259 компаний, в том числе крупные международные сети рекламных агентств — Ogilvy & Mather, Young & Rubicam и дрг., одна из крупнейших в мире исследовательских сетей — Kantar Group. Более 2000 офисов в 107 странах мира.

  • Слайд 11

    Каналы рекламы

    Газеты Журналы Радио Телевидение Наружная реклама Интернет

  • Слайд 12

    Что важно знать рекламодателю…

    Аудитория География распространения Способ распространения Периодичность (для прессы)

  • Слайд 13

    Печатные СМИ

    Национальные и местные Газеты, журналы, рекламные издания Качественные и массовые Периодичность Способы распространения

  • Слайд 14

    Способ получения прессы

    14 Источник: TNS Россия, M’Index * в том числе платные издания полученные от родственников и знакомых.

  • Слайд 15

    Аудитория одного номера, тыс. чел. 16+

  • Слайд 16

    16 Источник: TNS Media Intelligence (затраты приведены без учёта налогов и возможных скидок) +22% +47% +20% -43% +20% +12% -6%

  • Слайд 17

    ТВ: география вещания

    5 зон вещания Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин +7, +8, +9 Дальний восток, Восточная Сибирь +6, +7 Центральная Сибирь +3, +4, +5 Западная Сибирь, Урал +2, +3 ЦФО, ПФО, СЗФО, Калинград -1, 0 Эфирные события и рекламные ролики выходят в одно время по всей стране, без смещения по часовым поясам. Ролик, вышедший в 20:00, будет показан в 20:00 и по времени Владивостока и по московскому времени

  • Слайд 18

    Получение ТВ-сигнала

    Способы получения сигнала:спутник, кабель, коллективная антенна, индивидуальная антенна Более 50% домохозяйств получают ТВ сигнал через кабель или спутниковую тарелку, т.е. являются подписчиками платного ТВ

  • Слайд 19

    Интернет связан с количеством компьютеров…

    19 Source: TNS Россия, M-Index (family), Россия (города 100+) Кол-во домохозяйств (000) Источник: TNS Россия, M-Index (семейная), Россия (города 100+)

  • Слайд 20

    Тип подключения к Интернет

    Source: TNS Россия, M-Index (family), Россия (города 100+) Источник: TNS Россия, M’Index, Россия (города 100+) Количество пользователей интернет (000) +74% 20

  • Слайд 21

    Радио: где слушают?

  • Слайд 22

    Организация рекламных продаж в разных типах СМИ

    Ценообразование Структура прайса Планирование продаж Кто продает

  • Слайд 23

    Реклама в контенте СМИ

    Не так легко принять тезис об единстве системы массмедиа, покоящейся на столь различных столпах: новости\ репортажи, реклама, развлечения. Прежде всего, в глаза бросается неоднородность этих способов коммуникации. Однако в целом вклад всех трех форм массмедийной коммуникации, состоит в том, чтобы создавать предпосылки для дальнейшей коммуникации. Никлас Луман. Реальность массмедиа.

  • Слайд 24

    ВИДЫ РЕКЛАМЫ

    Целевая идея Распространение (канал) География распростр. Целевая аудитория Коммерческая Социальная Политическая Реклама в СМИ Наружная реклама Реклама в Интернете Реклама на местах продаж Прямая реклама Личная реклама Международная (глобальная) реклама Национальная реклама Региональная реклама Местная реклама Потребительская реклама Бизнес-реклама

  • Слайд 25

    Матрица классификации рекламы в СМИ

    Виды рекламы Реклама в СМИ Типы рекламы Реклама в печатных СМИ, на радио и ТВ Формы рекламы Модульная, рубричная, текстовая Прямая реклама, спонсорство, интегрирование рекламы (Product Placement), наложение рекламы поверх кадра Критерии: целевая идея способ распространения география распространения целевая аудитория Канал распространения (type of chanel) Способ подачи рекламы Место размещения рекламы (для печатных СМИ)

  • Слайд 26

    Регулирование рекламы

    Правовой подход: законодательство; практика применения. Этический подход: мировой опыт; российский опыт.

  • Слайд 27

    Отчетность по курсу

    Доклад на семинарском занятии – допуск к экзамену. Экзамен: тест + устное собеседование

  • Слайд 28

    Литература

    Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М.: изд-во МГУ, 2010. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. – М. :Юрайт, 2012.

  • Слайд 29

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке