Содержание
-
«Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности ЗАО МНТ»
Воронцов Сергей Валентинович Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 1
-
Введение
Цель: обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ Докладчик: ВОРОНЦОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ, маркетолог ЗАО Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 2
-
Темы для обсуждения
Основные составляющие рекламы Золотые правила рекламы Эффективность рекламы Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 3
-
Основные составляющие рекламы
Рекламодатель Рекламное агентство Средства массовой информации Потребитель Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 4
-
Рекламодатель
Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, какие средства рекламы использовать, как часто давать рекламу, сколько на нее тратить. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 5
-
Рекламное агентство
Рекламное агентство- это «независимые предприятия», состоящие из творческих работников, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремясь найти покупателей товаров или услуг. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 6
-
Средство массовой информации
Реклама- это, прежде всего, форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы, листовки, реклама на улице и в транспорте. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 7
-
Потребитель
Мы воспринимаем рекламу в остроконкурентном окружении. Одни рекламодатели призывают тратить деньги, другие – экономить, одни – курить, другие – бросит курить. Но выбор, в конечном счете, за потребителем. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 8
-
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы Е пропорциональна количеству оповещенных людей N и обратно пропорциональна стоимости С рекламы: E=k•N/C где k - коэффициент пропорциональности, [Е] = чел/руб. Эффективность рекламы Е пропорциональна количеству оповещенных людей N и обратно пропорциональна стоимости С рекламы: E=k•N/C где k - коэффициент пропорциональности, [Е] = чел/руб. На самом деле, учет коэффициентов очень труден. Сам коэффициент зависит от множества факторов, в том числе от вида рекламируемой продукции или услуги и от известности рекламируемой фирмы и т. д. Эффективность рекламы, как видно из формулы, напрямую зависит от средств распространения массовой информации (телевидения, радио, средств печати, транспорта, уличных щитов), при помощи которых она доводится до потребителей. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 9
-
Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 10
-
Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 11
-
Рекламу можно разделить на 3 вида:
Реклама в обычной газете, Преимущественно информационной; Реклама в специально предназначенной для рекламы газете; Реклама в бесплатном рекламном издании. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 12
-
Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 13
-
Золотые правила рекламы
Реклама должна быть: Краткой Информационно насыщенной Оригинальной Чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся Наглядной Научно обоснованной Просто красивой Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 14
-
Реклама не должна быть:
Глупой Навязчивой Длинной Непонятной простому человеку. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 15
-
Примеры из жизни
Народ слагает про рекламу анекдоты, что подтверждает, что реклама стала частью нашей жизни: Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 16
-
Что всё это значит
Как бы мы не относились к рекламе – она была, есть и будет! Реклама может быть серьёзной, смешной, противной, «прикольной», но она должна запоминатьс\я с первого раза. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 17
-
Следующие шаги
Используйте все средства, чтобы заинтересовать потенциального покупателя товаров и услуг Не забывайте об основных правилах эффективной рекламы. Обзор рекламной деятельности ЗАО МНТ 18
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.