Презентация на тему "РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА"

Презентация: РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
    Слайд 1

    РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

  • Слайд 2

    Отличительные черты рекламы в сфере туризма: Неличный характер - сигнал поступает к потенциальному клиенту через посредника - средства массовой информации Односторонняя направленность- сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения Общественный характер-туристская реклама несет общественнуюответственность за достоверность, правдивость и точность. Информационная насыщенность –приоритетыинформативности и пропаганды. Броскость и убедительность-использование наглядных средств, возбуждающихинтерес к дестинации. Особенности рекламы в туризме

  • Слайд 3

    Одно из главных требовании к рекламе –правдивость: "не обещай клиенту того, чего выполнить не можешь" - “Золотоеправило” Или: /законыА. Политцу/: Закон 1. Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Закон 2.Рекламированиеотличительного признака товара, который содержится в незначительных количествах, помогает установить данный признак практически отсутствует, и ускоряет провал товара.

  • Слайд 4

    Виды туристской рекламы

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Классификацияпообъектурекламирования различаютреклама: Товарная- формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Престижнаяили имидж-реклама - рекламирование достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. Классификацияпонаправленностиразличаютрекламу : Возможностей- информирует целевые аудитории о возможностях предприятия в области туристских услуг. Потребностей - информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.

  • Слайд 7

    Классификацияпо характеру и особенностям рекламного обращения различают рекламу: Информативную- доведение до потенциальных клиентов информации о фирме, услугах, их характеристиках, достоинствах, нововведениях. Убеждающую– последовательное убеждение потен-льных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта и формировании желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрении факта покупки и т.д. Напоминающую– поддерживаетосведомленность клиентов о существовании определенного продукта (фирмы) на рынке и о его (ее) характеристиках.

  • Слайд 8

    Классификацияпо способу воздействия на целевую аудиторию различаютрекламу: Рациональную- информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит убеждающиедоводы Эмоциональную- обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через мультимедийныеассоциации. Классификацияпопризнакусконцентрированностина определенном сегментеразличаютрекламу : Селективную- четко адресованную определенной группе потребителей (сегменту) Массовую рекламу- направленную на широкие круги реальных и потенциальных потребителей, общественность в целом.

  • Слайд 9

    Классификацияпо способу воздействия на целевую аудиторию различаютрекламу: Рациональную- информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит убеждающиедоводы Эмоциональную- обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через мультимедийныеассоциации. Классификацияпопризнакусконцентрированностина определенном сегментеразличаютрекламу : Селективную- четко адресованную определенной группе потребителей (сегменту) Массовую рекламу- направленную на широкие круги реальных и потенциальных потребителей, общественность в целом.

  • Слайд 10

    Классификацияпоохватываемой рекламной территорииразличаютрекламу: Локальная реклама - для конкретного места продажи Региональная- охватывает определенную часть страны Общенациональная- осуществляется в масштабах всего государства Международная – осуществляется в масштабах выходящихзапределыгосударства

  • Слайд 11

    Классификацияпо источнику финансированияразличаютрекламу: Фирменную- от имени отдельных туристских предприятий Совместную- увеличивает рекламный бюджет и возможностьбольшего охвата целевой аудитории: - Горизонтальная - объединение рекламных усилий независимых туристских предприятий - Вертикальная - объединение рекламных усилий туристских фирм и производителей туристских услуг.

  • Слайд 12

    Классификацияпо средстввам распространения различаютрекламу: В прессе Печатная Аудиовизуальная Радио- и телереклама Рекламные сувениры Прямая почтовая Наружная Выставки и ярмарки Компьютеризованная.

  • Слайд 13

    Рекламная кампания Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, распределенных во времени так, чтобы одно из них дополняло другие. В ходе рекламной кампании часто используются другие элементов маркетинговых коммуникаций: пропаганда. стимулирование сбытаи т.д.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Особое внимание следует обращать на признак интенсивностирекламная кампания. Различают: Ровная- мероприятия распределяются равномерно во времени - для поддержания его имиджа, а также при напоминающей рекламе. Нарастающая- строится по принципу усиления воздействия на целевую аудиторию. Пик - приходиться на период, предшествующий сезону. Нисходящая- предполагает постепенное снижение интенсивности рекламного воздействия на целевую аудиторию.

  • Слайд 16

    Интенсивная рекламная кампания - высокая частота воздействия различнымисредствами, которые не охватывают широкую аудиторию, но высокаяпериодичность их выхода позволяет достичь  необходимой частоты контакта с конкрентнойс целевой аудиторией. Экстенсивная рекламная кампания - это кампания, которая должна обеспечить  широкий уровень охвата. Приэтом выбирают такие СМИ, которые могут передать послание какможнобольшому количеству потребителей одновременно.

  • Слайд 17

    Уровень рекламного воздействия Давление рекламы должно быть дозированным для обеспечения наивысшего коэффициента ее полезного действия. С одной стороны, важно не пресытить аудиторию слишком навязчивым повторением С другой стороны, нельзя отделять рекламные обращения друг от друга большими интервалами. Различают: минимальный уровень - достаточный для достижения цели; уровень, за пределами которого наращивание давления бесполезно илидаже вредно.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Планирование рекламной деятельности тур-предприятия Стратегия- комплексный подход планирования рекламной деятельности, ориентированныйна долговременные цели тур- предприятия содновременнымрешенимтекущих задач. Этапностьрекламной деятельности: Рекламныеисследования Определенияцелейрекламы Принятиерешения о рекламномобращении Выборсредствраспространениярекламы Разработкарекламногобюджета Осуществлениерекламнойкампании Оценкаэффективностирекламнойдеятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке