Содержание
- 
              
            Рекламная кампания
- 
              
            
 Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. 
- 
              
            
 Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. 
- 
              
            Виды рекламных кампанийПо использованию типов СМИ: – «мономедийные» – используется один вид СМИ (например, только Интернет); – «медиамиксы» - использование комплекса видов СМИ (например, ТВ + радио + Печатная реклама). 
- 
              
            
 По выбору целевой аудитории: – массовые – ориентированные на все категории потребителей; – нишевые – ориентированные на более узкую аудиторию с заданными параметрами. 
- 
              
            
 По целевому принципу: – РК, нацеленные на «запуск» продукта или бренда; – имиджевые кампании, направленные на формирование имиджа торговой марки; – информационные кампании (например, информирующие о появлении новой услуги или линии продукции); – РК, направленные на стимулирование сбыта (анонсирующие скидки и бонусы); – поддерживающие РК, цель – напоминание потребителю о товаре/услуге/бренде, присутствие в информационном поле. 
- 
              
            Этапы рекламной кампании:1. Предварительное исследование -описание целевой аудитории (подробный портрет потребителя товара или услуги); - изучение рынка с т.з. поведения покупателей, анализ положения, занимаемого фирмой на рынке, уровень информированности покупателей о товарных марках на рынке в данном сегменте; - изучение маркетинговой активности конкурентов и пр. 
- 
              
            
 2. Разработка стратегии Разработка стратегии рекламной кампании – разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленного на достижение целей рекламной кампании. 
- 
              
            
 В стратегии прописываются: основные каналы воздействия на целевую аудиторию; обоснование выбора СМИ; определяются основные этапы рекламной кампании; происходит распределение бюджета по видам СМИ и по этапам рекламной кампании; определяются порядок и продолжительность размещения в СМИ; производится поэтапное прогнозирование эффекта; определяется оптимальный бюджет рекламной кампании. 
- 
              
            
 На данном этапе происходит разработка креативной концепции кампании, т.е. разрабатываются эффективные средства воздействия именно на вашу целевую аудиторию. На основании креативной концепции впоследствии происходит создание рекламных материалов и разработка мероприятий. 
- 
              
            
 3. Медиапланирование -Разрабатывается медиаплан. В таком плане фигурируют уже конкретные СМИ, дни и время выходов, форма, объем, место размещения, стоимость каждого рекламного выхода и общая стоимость размещения. -Происходит расчет основных медиапоказателей рекламной кампании (GRP (общий охват), частота контактов, расчетный бюджет и пр. -Составляются календарные планы по каждому конкретному СМИ. 
- 
              
            
 4. Разработка рекламных материалов На данном этапе происходит: -разработка, -согласование -изготовление рекламных материалов: макетов для размещения в прессе и в наружной рекламе, написание статей, изготовление интернет-баннеров, аудио- и видеороликов, раздаточных материалов, промоформы и пр. 
- 
              
            
 5. Реализация разработанной программы размещение рекламных материалов в СМИ, согласно утвержденному медиаплану. осуществление контроля за качеством и своевременностью выхода материалов. организация мероприятий и промоакций. при необходимости производится коррекция планов. предоставление отчетов. 
- 
              
            
 6. Анализ эффективности рекламной кампании Основные параметры, по которым оценивается эффективность: -уровень достижения целевой аудитории, -изучаются познавательная, эмоциональная и поведенческая составляющие эффективности рекламного воздействия, -изменение предпочтений целевой аудитории и т.д. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.