Презентация на тему "Реклама в России: от средневековья к новому времени."

Презентация: Реклама в России: от средневековья к новому времени.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Реклама в России: от средневековья к новому времени.". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама в России: от средневековья к новому времени.
    Слайд 1

    Реклама в России: от средневековья к новому времени.

  • Слайд 2

    Элементы российской проторекламы Устное рекламирование Реклама стационарных зазывал Виды ярмарочной рекламы Лубочная реклама в России Плакаты Конклюзии Начало печатных афиш Рекламные летучие листки Начало печатной газеты в России Реклама в российских газетах Реклама нового времени

  • Слайд 3

    Элементы российской проторекламы.

    Использование знаков собственности и символики стало зачатками российской геральдики, использование которой различными купеческими и ремесленными гильдиями, можно считать предпосылкой зарождения товарных знаков.

  • Слайд 4

    Устное рекламирование.

     В 15 веке вошло в обыкновение оглашать правительственные указы  с Красного крыльца кремлевских палат в Москве, на Ивановской площади, (отсюда поговорка “кричать на всю Ивановскую”). Но голоса глашатаев с трудом пересиливали крики торговцев, Раздававшиеся со стороны лавок под кремлевскими стенами.

  • Слайд 5

    Реклама станционных зазывал.

    Реклама родилась одновременно с рынком. С латыни слово переводится как “выкрикивать”, что говорит само за себя. Громкие крики зазывал — это уже ранняя реклама. Призывы разносчиков, лавочников — тоже реклама. Уже по улицам ходили глашатаи, возвещая о продаже скота и товаров.

  • Слайд 6

    Ярмарочная реклама.

    Российские ярмарки долгое время были единственной формой межрегионального сообщения, поэтому люди стремились посетить ярмарку не только чтобы приобрести что-нибудь, но и чтобы услышать последние новости политического и экономического характера. К началу XIX века в России насчитывалось более 1700 ярмарок с миллионными оборотами, самая известная среди них – Нижегородская ярмарка, которую посещало 135 тысяч человек в день.

  • Слайд 7

    Лубочная реклама

    Лубок — яркая разноцветная картинка, печатавшаяся с деревянной гравированной доски. Вид изобразительного искусства, которому свойственна доходчивость и ёмкость образа. Для лубка характерны простота техники, лаконизм изобразительных средств (грубоватый штрих, яркая раскраска). Часто в лубке содержится развернутое повествование. Часто лубок содержит пояснительные надписи и дополнительные к основному (поясняющие, дополняющие) изображения.

  • Слайд 8

    Плакаты.

    Плакатом (нем. Plakat, от франц. - placard - объявление, афиша) называется листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата, отпечатанное с одной стороны и предназначенное для экспонирования.Наиболее интересной и своеобразной разновидностью плаката является изобразительный плакат - единичное произведение графического искусства, как правило, крупного формата, содержащее лаконичное, броское, обычно цветное изображение (рисунок, фотография, монтаж и пр.), сопровождаемое кратким текстом или без него, выпускаемое в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

  • Слайд 9

    Конклюзии.

    Конклюзии представляли собой гравирование изображение с текстом приглашения на академические диспуты, придворные праздники и выступления придворного театра, а иногда и содержание предстоящего события. Таким образом, конклюзии содержали в себе элементы пригласительного билета, зрелищной афиши и театральной программки.

  • Слайд 10

    Начало печатных афиш.

    Социальный заказ на печатную рекламу был вызван увеличивающимся уровнем культуры населения, театральные выступления в период правления Петра стали приобретать все более широкий публичный характер. Широкое распространение жанр печатной афиши получает в России существенно позже, чем в остальном мире, только в начале XVIII века во время правления Петра I.

  • Слайд 11

    Летучие листки.

    Летучий листок - печатный листок с текстом (изображением) агитационно-политического или информационного характера. Листки отличают актуальность содержания, сравнительно большой тираж, оперативность выпуска и распространения, кратковременность использования. Украшенные гравюрным орнаментом «объяснительные листы» сопровождали многочисленные фейерверки.

  • Слайд 12

    Начало печатной газеты в России.

    Первая российская рукописная газета Куранты впервые увидела свет в июне 1600 года, однако более-менее регулярна начала выходить в свет только с 1624 года. Основным источником информации выступали иностранные газеты, письма русских людей из-за рубежа, отчеты послов, внутренние же новости предоставлялись различными приказами. Газета выходила в основном с целью информирования царствовавших особ о делах государства и мира, о чем свидетельствуют обращения к государю , с которого начинался каждый выпуск газеты. Подготовкой газеты к выпуску занимались дьяки Посольского приказа.

  • Слайд 13

    Российская реклама в газетах .

    Важным шагом как в развитии газетного дела, так и в развитии рекламы стало внедрение гражданского шрифта в 1711 году.(до этого вся литература издавалась на церковно-славянском). Также в петровской газете появляются первые печатные объявление, но отношения с рекламодателями еще не развились, так как «Ведомости» были правительственным изданием и не нуждались в поддержке частным капиталом. Объявления были редкими и носили ненавязчивый характер, изредка в газете появляются реестры недавно вышедших книг.

  • Слайд 14

    Реклама нового времени.

    Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора... Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни.

  • Слайд 15

    Презентацию подготовила:студентка 1 курса, 3б группыБулеца Екатеринапроверила:Кошелева А.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке