Содержание
-
Решение бизнес-кейса“Burger King”
Выполнили студенты группы 5: Бебех Артём Грачев Денис Козловский Дмитрий Литвинов Алексей Мангасарян Жасмин Маркова Александра Приходько Екатерина Савичев Егор Шалаев Михаил
-
Общая стратегия
Позиционирование: ”Крутой Воппер” Запуск мобильных приложений SMM Event-marketing Вирусный маркетинг
-
Площади реализации
-
Потребительские инсайты и тренды
-
Конкурентный анализ
-
SWOT-анализ
-
Мировые тенденции пользования iOS & Android
-
Аргументация выбора ОС
-
Приложение iOS & Android
+ новый канал общения с потребителями, эффективное информирование о новинках + повышение лояльности «всегда-под-рукой» + повышение репутации компании + приложение бесплатное + нет ничего подобного у конкурентов в России +профили пользователей (в т.ч.соц-дем) + создание атмосферы гостеприимства, сочетающей в себе современные технологии, яркие впечатления и комфорт + приложение не удалят, т.к. есть бонус + повышение качества и точности, ускорение исполнения заказов клиентов долгосрочный возврат инвестиций не затрагивается аудитория с другими ОС Увеличение дохода и повышение прибыльности бизнеса!
-
Приложение для iOS & Android
Мы создаем бесплатное приложение для смартфонов, “MyBK”где ты сможешь: Найти ближайший ресторан Ознакомиться с меню и новыми акциями от сети ресторанов Бургер Кинг Сформировать свой заказ и отправить его на удаленный компьютер официанта Состав приложения “Appvertising”: информация о продуктах (состав, способ приготовления, пром-текст) функция геотаргетинга (карта Москвы и области с обозначением местоположения и адресов ресторанов) логин через социальные сети (Вконтакте, Facebook) каждые 3 недели купоны на кофе в рестораны с наименьшей проходимостью
-
Игра для iOS&Android«Whopperworld»
Стоимость: 1 100 000 р (на обе платформы) Монетизация: покупка за «голоса» дополнительных функций Продвижение: 300-400 тыс. р Самоокупаемость : 7-8 мес. Ты можешь: управлять рестораном (кухня и зал) готовить блюда и следить за чистотой и интерьером зала многоуровневая стратегия Социальная составляющая: Можно заходить в рестораны друзей Больше друзей–больше доступных функций Виртуальные деньги-бонусы для раскрутки своего ресторана за привлечение новых участников
-
Продвижение в соц.сетях
-
Продвижение приложений
Видео на Youtube (запуск презентации приложения до его премьеры и во время стартовой кампании) - бесплатно Публикация пресс-релизов на тематических сайтах. Бесплатные: Русский сегмент:iPhones.ru — 107388 уникальных визитов в деньiGuides.ru — 43754 уникальных визитов в день Английский сегмент:AppStorm.com — 143988 уникальных визитов в день148apps.com — 51566 уникальных визитов в деньAppCroc.com — 1099 уникальных визитов в деньПлатные: Русский сегмент:PlanetiPhone.ru — 71634 уникальных визитов в день, цена — 5000р.MacDigger.ru — 26577 уникальных визитов в день, цена — 1500р (1000р. со своим текстом).) Баннеры на сайтах Продвижение через сервисы iSpreadNews (174$) и PR Gage (230$) Размещение ссылки на скачивание на burgerking.ru Размещение на наших страничках в социальных сетях (facebook, вКонтакте, твиттер и т.д.)
-
Баннеры
Источник: TNS
-
Реклама/акции на билетах в кино
+ + + =
-
Проведение мастер-классов
-
Обеспечение обратной связи
Возможность высказать свои недовольства и пожелания по сервису Анонимность (возможен вариант представления себя) Получение замечаний, советов, похвалы (в том числе, от селебритис) Соответствие определению “ресторана”
-
Чего мы хотим добиться
-
Спасибо за внимание!
-
Состав приложения:
Бюджет SMM
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.