Презентация на тему "Решение проблемы накопляемости оценок на уроке"

Презентация: Решение проблемы накопляемости оценок на уроке
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Решение проблемы накопляемости оценок на уроке" состоит из 8 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение проблемы накопляемости оценок на уроке
    Слайд 1

    СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНОК НА УРОКАХ «Я далек от намерения вообще изгнать отметку из школьной жизни. Нет, без отметки не обойтись.» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Проблема низкой накопляемости оценок актуальна для всех учителей, особенно если уроки по предмету проводятся один-два раза в неделю.

  • Слайд 3

    Способы получения оценок на уроках: Работа у доски (два-три человека за урок). Дополнительно можно оценивать учеников, исправивших ошибки; Проверка домашнего задания (1-5 человек); Устная проверка определений и правил (3-5 человек);

  • Слайд 4

    Фронтальный опрос (учитель задает вопрос и называет имя ученика/спрашивает по желанию); Опрос по цепочке (один ученик начинает отвечать на вопрос, затем учитель его прерывает, просит продолжить другого ученика, и т. д) Способы получения оценок на уроках:

  • Слайд 5

    Терминологический диктант (учитель дает термин- дети пишут определение, или наоборот); Карточки с заданиями (желательно готовить разноуровневые карточки); Письменная проверка (на 5-10 мин в конце или в начале урока после пройденной темы); «третий лишний» (на доске записать два слова или термина на одно правило, а третье-лишнее. Найти лишнее слово и объяснить свой выбор, вспомнить правило); Способы получения оценок на уроках:

  • Слайд 6

    «Верно-неверно» (учитель зачитывает утверждение, ученики отвечают, верно ли оно, и объясняют почему); «Угадай-ка» (игра подойдет для тех уроков, где изучается много личностей, например история, литература. Описывается биография, характер, деятельность человека, дети должны угадать о ком идет речь) Взаимная проверка. Дети работают в парах, обмениваются тетрадями, оценивают работу напарника при наличии ответов и конкретных критериев. Способы получения оценок на уроках:

  • Слайд 7

    Способы получения оценок на уроках: Работа в группах (различные варианты, например: в группе выбирается командир, сам отвечает учителю, получает инструкцию, а затем консультирует, проверяет, оценивает всю группу. Остальные следят за объективностью.); Творческие домашние задания ,доклады, проекты. Самоконтроль.

  • Слайд 8

    Советы психолога: -Очень важно при помощи оценки создавать у ребенка ситуацию успеха, мотивировать его. -Ошибки исправляются после ответа ученика, типовые ошибки включаются в последующие задания для отработки материала. -Оценки желательно комментировать, например: «Обрадовал!» «Я так расстроена» «Как же ты меня удивил» «Я в тебе не сомневался» «Передай маме: я в восторге!» «Ты просто золото!» При выставлении оценок должна быть обратная связь

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке