Презентация на тему "Ресурсы, качество и эффективность управления. Факторы эффективности менеджмента."

Презентация: Ресурсы, качество и эффективность управления. Факторы эффективности менеджмента.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Ресурсы, качество и эффективность управления. Факторы эффективности менеджмента.". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ресурсы, качество и эффективность управления. Факторы эффективности менеджмента.
    Слайд 1

    Ресурсы, качество и эффективность управления. Факторы эффективности менеджмента.

    Выполнила студентка 2 курса, специальности ИЗОС, группы Б327 Пешкина Валерия.

  • Слайд 2

    Эффективность управления – сложная, комплексная и многогранная экономическая категория, включающая в себя понятия эффективности государственного управления и менеджмента, а также эффективности менеджмента организации.

    Знание общей теории менеджмента, в том числе системного, процессного и ситуационного подходов, обеспечивает формирование на этой базе цельной концепции современного эффективного менеджмента.

  • Слайд 3

    Системный подход к эффективности управления

    ЭУ раскрывается на основе слияния содержательного и формально-логического подходов. Содержательный: обеспечивает формирование методологической основы, выступающей в форме познавательных приемов формирования знаний. Формально-логический: использует аппарат дискретной математики, аналитические и статические методы, опирается на методы компьютерного моделирования, повышающего эффективность принятия УР в условиях неопределенности.

  • Слайд 4

    Открытая организационная система

    Обработка и преобразование ресурсов. Ресурсы: материальные, человеческие, в том числе знания, информация, пространство, время. Полученные результаты в виде желаемых конечных состояний или целей. Входы Преобразования Выходы

  • Слайд 5

    Процессный подход к ЭУ

    Рассматривает эффективное управление как процесс достижения управляемой системой своих целей и интересов с наилучшими результатами в виде серии взаимосвязанных непрерывных действий, называемых управленческими функциями.

  • Слайд 6

    Ситуационных подход к ЭУ

    Представляет собой способ мышления об организационных проблемах и их решениях. Управляющие системы Цель: поддержание и развитие управляемой системы в запланированном направлении при выполнении определенных количественных качественных показателей. Задачи: мониторинг состояния системы управления; выявление необходимости осуществления управляющих воздействий; разработка управляемого решения прогнозирование пути реализации и результата; принятие управленческого решения; планирование пути реализации и результата; реализация управляющего воздействия.

  • Слайд 7

    Эффективность государственного управления

    Представляет собой относительную характеристику результативности государственной власти в достижении общественных целей, удовлетворении общественных потребностей в условиях регламентации ресурсов государством. Объект и предмет государственного управления: управление общественной жизни людей. Субъект: система органов публичной власти государства (законодательной, исполнительной, судебной).

  • Слайд 8

    Эффективность государственного менеджмента

    Характеризуется степенью результативности как объекта управления, так и собственно управленческой деятельности. Степень этой результативности оценивается количественными и качественными показателям, в том числе на федеральном уровне, уровнях субъектов РФ и муниципалитетах.

  • Слайд 9

    Эффективность менеджмента организации

    Характеризуется целесообразностью деятельности, результативностью управляемой и управляющей систем, оцениваемых количественными и качественными показателями. Эффективность организации всегда оценивается в сравнении с другими организациями.

  • Слайд 10

    Концепция современного эффективного менеджмента

    Эффективное управление Системный подход Система управления Объект управления – управляемая система Субъект управления – управляющая система Воздействие Обратная связь Процессный подход Координация и регулирование управляющих воздействий Ситуационных подход Оценка воздействий внешней и внутренней среды, в том числе конкретного набора обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное время.

  • Слайд 11

    Эффективность

    Внешняя Внутренняя Определяет результативность менеджмента, характеризует степень достижения организацией ее цели, отражает уровень соответствия организационной системы требованиям и ограничениям внешней среды, а также эффективность в части использования внешних возможностей. Это экономичность. Она показывает, каким образом удовлетворение указанных потребностей сказывается на динамике собственных целей организационной системы и отдельных групп ее участников, отражая при этом эффективность в части использования организационной системой всех компонентов внутренней среды, в том числе производственных, финансовых, инвестиционных, кадровых возможностей и пр.

  • Слайд 12

    Факторы эффективности менеджмента

    Своевременно и постоянно адаптирующиеся к условиям внешней среды миссии, цели и стратегия организационной системы Стратегически ориентированная. Оптимальная, адаптивная структура организационной системы и всех ее подсистем Высококвалифицированный, оптимально взаимодействующий персонал, нацеленный на результативное достижение целей организационной системы Системность действий организации, ее менеджмента как механизма. Высокая организационная культура, в том числе стиль управления, обращение с людьми, внимание к клиенту, забота о качестве, внимание к нововведениям и т.п. Эти факторы являются генеральными направлениями повышения эффективности менеджмента и бизнеса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке