Содержание
- 
              
            «Робототехника»Выполнил: Коробкин Егор Алексеевич, 7 лет Подготовительная группа Руководитель: Кузнецова Олеся Владимировна Воспитатель 
- 
              
            
 В нашей повседневной жизни - в саду, на работе, дома нас окружает огромное количество технических устройств: телевизор, стиральная машина, мобильный телефон, компьютерная техника и многое другое. А ведь каких-то 30-40 лет назад люди обходились без телевизора, не говоря уже о том, что способом передачи информации были лишь письма и телеграммы. С каждым годом наука совершенствуется, развивается, как среди взрослых, так и среди детей. Изобретаются новые технологии. 
- 
              
            
 В нашем детском саду появилась возможность заниматься робототехникой. На занятиях мы работаем с конструктором LEGO Education WeDu 2.0 Собираем… Программируем… 
- 
              
            
 Целью своей проектной работы я ставлю привлечение интереса к научно-техническому творчеству. Моя задача – освоить этапы программирования и показать то, что я уже успел изучить. Гипотеза: Робототехника позволяет воплощать в роботах свои мечты. План исследования: Сбор и изучение информации о робототехнике. Практическая работа (создание робота в кружке) Защита проекта Проблема: возможно ли создание робота, освоив этапы программирования. 
- 
              
            
 Слово «робот» появилось очень давно, еще в прошлом веке и означает тяжелый труд, каторга. Люди всегда мечтали о таких помощниках, которые будут делать за них всю работу. Одним из первых робота попытался создать Леонардо да Винчи. Еще в прошлом веке были найдены чертежи, где детально изображен механический рыцарь, который мог сидеть, раздвигать руки, двигать головой, открывать и закрывать челюсти. Кто придумал слово «Робот» Механический рыцарь 
- 
              
            
 Французский механик - изобретатель Жак де Вокансон создал механическую утку, покрытую настоящими перьями, которая могла ходить, двигать крыльями, крякать, пить воду, клевать зерно. «Механическая Утка»» 
- 
              
            
 Она способна узнавать своего хозяина, реагировать на команды, ласку. Aiboимеет четыре стадии взросления: младенчество, детство, юность и зрелый возраст. Собачка умеет бегать, прыгать, потягиваться, играть в футбол и танцевать. Собачка Айбо – означает «любовь»«любовь»). 
- 
              
            
 Для меня любое конструирование роботов, это не просто четкая сборка по инструкциям, я люблю придумывать... Для проекта я собрал робота по имени Валли, так зовут моего героя мультика, он чем-то похож на него. Своего робота я собрал из конструктора LEGO EducationWeDu 2.0 Практическая часть «любовь»). 
- 
              
            Базовый набор WeDo 2.0В комплект поставки входят: СмартХабWeDo 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей. 
- 
              
            Сборка роботаНесмотря на арсенал набора, сборка робота, при использовании наглядной инструкции оказалась сложной, однако позволила выполнить все условия поставленной мной задачи. 
- 
              
            Программирование роботаНа этапе программирования робота начинается самое интересное. Для решения поставленной задачи потребовалось изучить множество материала, а также составить программу для выполнения роботом несложных действий. После этого мне стало ясно – для того чтобы робот был способен выполнить весь комплекс действий, согласно поставленной мной задаче, нужно прописать в программе всю цепочку действий, каждый шаг, каждое движение! В итоге получилась следующая программа 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Подключение робота к компьютеру осуществляется при помощи Bluetooth (блютуз) соединение. Во время выполнения программы появляется возможность визуально контролировать ход её выполнения (заголовки выполняющихся в данный момент программных блоков будут мерцать). Также можно наблюдать текущие показания датчиков всё время, пока робот остается подключенным к среде программирования. Таким образом, благодаря выбранной технологии передачи данных, готовую программу можно загрузить просто и очень быстро. 
- 
              
            ЗаключениеВ ходе моих исследований, я хотел показать, что изготовление робота очень интересный, увлекательный процесс. Над созданием роботов трудятся настоящие ученые и инженеры, и каждый дошкольник может придумать своего. За робототехникой и создателями роботов – будущее! 

 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.