Презентация на тему "Я -исследователь"

Презентация: Я -исследователь
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.7 Мб). Тема: "Я -исследователь". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я -исследователь
    Слайд 1

    Секция: Техника и физика Авторы: Егор Василевский, Егор Сополев, Матвей Мозговой, воспитанники старшей группы «Светлячки» МДОУ «Центр развития ребенка», детский сад №17 Руководитель проекта:Соколова Валентина Михайловна, воспитатель Реализация проекта:октябрь 2010 - ноябрь 2010г. Вид проекта:теоретический, групповой, длительный. Тема исследования: Робот и человек.

  • Слайд 2

    Задачи: Освоить элементарные приемы исследовательской деятельности. Изучить и сравнить предназначение роботов и человека; Выяснить значимость труда для окружающих близких взрослых. Создать для них (в рисунке) роботов – помощников. Воспитание культуры умственного труда, умения работать в коллективе. Цель: Выявить значимость робота и человека.

  • Слайд 3

    Организация исследования: беседы с умными людьми (воспитателями, сотрудником библиотеки, родителями); беседы со сверстниками; посещение детской библиотеки п. Пролетарский; чтение литературы о роботах; изучение информации в Интернете; просмотр передач о роботах; выставка игрушек роботов в группе; конструирование роботов из разного материала рисование роботов – помощников Гипотеза: Роботы более совершенны, чем человек.

  • Слайд 4

    I этап: Подготовительный,обсуждение проблемы, плана предстоящих дел.

    Однажды, когда мы убирали сырые листья на площадке, Матвей заметил: «Плохо, что здесь нет роботов - они работают быстрей и лучше людей. Так возникла проблема: «Кто сильнее, умнее, совершенней, робот или человек». В ходе обсуждения проблемы выяснилось, что у каждого из нас роботы являются самыми любимыми игрушками.

  • Слайд 5

    2 этап: Основной, участие в экскурсии в библиотеку, беседы, изучения литературы, обсуждения…

    Чтение энциклопедии с воспитателем, изучение информации в Интернете, посещение библиотеки позволили нам выяснить, что слово «робот» произошло от словацкого «robota», что обозначает главную задачу роботов: помогать человеку делать тяжелую и опасную для здоровья работу. Узнали, что роботы бывают: механические, биороботы, нанороботы. Роботы –помощники выполняют домашнюю роботу, помогают делать операции врачам, ухаживать за больными, исследуют планету Марс и Луну, роботы, которые умеют смеяться, играть на музыкальных инструментах, петь...

  • Слайд 6

    Сравнение функции робота и человека

  • Слайд 7

    III этап роботы:Презентационный, представление продукта исследовательской деятельности.

    Мой робот будет следить за порядком в уголке игрушек А своего робота отправлю исследовать планету Марс Мой робот такой как на картинке

  • Слайд 8

    Роботы- помощники наших пап, мам, воспитателей.

    Всех постричь и всех покрасить Сколько нужно сил потратить Непонятно как мама все успевает Помощь робота ей не помешает! Воспитатель рассказывает нам обо всём: Как цветут цветы на грядке, из чего наши тетрадки Робот этот ему поможет - Я уверен, что он сможет. Не терпит мой папа безделья и скуки У папы умелые сильные руки, Но, чтобы ему хоть немного помочь- Мой робот всегда поработать не прочь!

  • Слайд 9

    Результаты, выводы

    Таким образом, наша гипотеза о том, что робот совершенней человека в ходе исследования не нашла подтверждения. Вывод:У человека больше ресурсов, он делает машины под себя. Но и без роботов, без роботехники в настоящее время людям трудно прожить. IV этап: Рефлексионный, обсуждение темы следующего проекта. Мы решили, что когда вырастим, то пойдем учиться в институты и, может, быть станем учеными, профессорами, тогда мы сможем придумать роботов лучше. А может мы, придумаем суперроботов! Хотя возникает другая проблема: «Не скучно ли, будет жить взрослым, когда за них все будут делать роботы», но это уже тема нашего следующего проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке