Содержание
- 
              
            Итоговое родительское собраниев 1 «Б» классе 2023-2024 учебный годД А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К 
- 
              
            
 Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе. 
- 
              
            
 Ученик должен знать: -название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука (й) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква, жи- ши, ча- ща, чу-щу, сочетания чк, чн, чт, щн; -слова речевого этикета. 
- 
              
            Учащиеся должны уметь:различать звуки и буквы; вычленять звуки в словах и определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие; звонкие-глухие; делить слова на слоги, определять ударный слог; переносить слова по слогам; 
- 
              
            
 связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и ибуквы ь; писать заглавную букву в именах людей и кличках животных; применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн; определять границы предложения; грамотно писать под диктовку. Знать правила «Безударная гласная», «Парный согласный на конце слова» 
- 
              
            
 Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса. уметь сравнивать величины; уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы; уметь практически измерять величины; знать последовательность чисел до 20; Уметьсравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20; 
- 
              
            
 находить значения выражений в 1-2 действия (без скобок) в пределах 20; уметь составлять выражения ( или уравнения) для решения текстовых задач с опорой на схему; уметь решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 20 ; уметь различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат. 
- 
              
            Русский языкВыс. – 7 ч. Хор. – 12 ч. списывание Средн. – 10 ч. Не справились – 2 ч. Ошибки: 1. Заглавная буква в кличках, именах 2. Неправильный перенос - одна буква на строке 3.Точка в конце предложения 4. Пропуск буквы 5. Исправления и зачеркивания 8 
- 
              
            Чтение (техника)Выше – 23 чел. норма техники чтения Норма – 6 ч. на конец учебного года Ниже – 2ч. 30- 40 слов в минуту. Осознанное чтение, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. 9 
- 
              
            ЧтениеТестовое задание Высокий: 10 ч. Хорошо: 15ч. Средн. 3ч. Не справились: 2 ч. Ошибки: Невнимательное чтение Выбор нескольких вариантов ответа 10 
- 
              
            МатематикаОтлично – 16 чел. хорошо – 9 ч. Удовлетворительно – 1 ч. Не справились: 2 ч. Задание повышенной сложности: 4 ч(Слепов, Сафаров, Калинкина, Палютина) Ошибки: вычисления (таблица сложения) Невнимательно чтение задачи (больше, меньше) Огурцы=помидоры знаки «Больше», «Меньше» ( не в ту сторону) 11 
- 
              
            
 12 Домашнее задание на лето 
- 
              
            
 13 Русские народные сказки: Петушок и бобовое зёрнышко. Лиса и тетерев. Лиса и журавль. Каша из топора. Гуси-лебеди. Русская литература 1. А.С. Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” 2. Д.Н. Мамин-Сибиряк “Серая шейка” 3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища” 4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Заплатка”, “Затейники”. 5. М.М. Зощенко “Елка” 6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик” 7. П.П. Бажов “Серебряное копытце” 8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб” 9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка-трусишка”, “Кто чем поет?” 10.В.В. Медведев “Обыкновенный великан” 11.Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор, пес и кот” 12.В. Драгунский "Денискины рассказы" Зарубежная литература: 1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”, ”Гадкий утенок” 2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь” 3. Ш. Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка” 4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы” 5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение” 6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне” 7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все” 8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок” 
- 
              
            
 14 Читательский дневник 
- 
              
            
 Тренировать умения, планировать свои действия и чувствовать время. 
- 
              
            
 Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя. 
- 
              
            Чтение - не наказаниеНе пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие. Читает вслух – играет в театр. Чтение правильное, безошибочное, с пониманием. Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды. 
- 
              
            
 Главное, чтобы чтениесоставило достойную конкуренцию телевизору, компьютеру. 
- 
              
            Альтернатива русскому языку1. Игра в «Города» очень полезна – Придумать слово не на первый, а на второй, третий звук предыдущего слова Разделить слово не на звуки, а на слоги 2. Писать часто, номало! 
- 
              
            Нескучная математикаСладкая арифметика Крестики-нолики Прямой и обратный счет Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма 
- 
              
            
 21 Майские праздники 27 апреля учимся по расписанию понедельника (без продлёнки и физкультуры) в 10:20 забрать детей 28,29,30,1 – отдыхаем 2 мая – полный учебный день 3 мая – продлёнка до 15:00 4,5 – выходные 6,7 мая – полные учебные дни 8 – без продлёнки (в 11:55 забрать детей) 9, 10, 11, 12 мая – отдыхаем С 13 мая учимся как обычно Крайний день 24 мая. 
- 
              
            ТБ на летние каникулы1. Соблюдать правила ПДД 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами 3. Соблюдать правила поведения в общественных местах 4. Соблюдать правила личной безопасности на улице 5. Соблюдать правила поведения вблизи водоёмов 6. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома 7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными 8. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами 9. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача. 
- 
              
            
 Последний звонок Мероприятие на конец года Английский/немецкий ИЗО, технология, физ-ра Сменная одежда Школьная форма Собрание в мае Опрос Лагерь 
- 
              
            
 24 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.