Содержание
-
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.
В период первого года обучения у первоклассников формируются такие качества личности, которые позволят ученику не только успешно учиться, но и жить в новой и необычной для него обстановке, общаться с товарищами по классу, учителями. Среди этих качеств особого внимания требуют следующие: любознательность, познавательный интерес, активность, инициативность, достаточно широкий умственный кругозор. Большое значение имеет развитие волевых качеств ребенка, без которых он не сможет регулировать свое повеление, ответственно относиться к учебе, осознавать ее общественную значимость, подчиняться требованиям и правилам школьной жизни. Имея достаточный уровень развития этих качеств к концу учебного года первоклассник должен знать…
-
Ученик должен знать: -название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука (й) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква, жи- ши, ча- ща, чу-щу, сочетания чк, чн, чт, щн; -слова речевого этикета.
-
Учащиеся должны уметь:
различать звуки и буквы; вычленять звуки в словах и определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие; звонкие-глухие; делить слова на слоги, определять ударный слог; переносить слова по слогам;
-
связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и ибуквы ь; писать большую букву в именах людей и кличках животных; применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн; определять границы предложения; грамотно писать под диктовку.
-
Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса. уметь сравнивать величины; уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы; уметь практически измерять величины; знать последовательность чисел до 20; Уметьсравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;
-
находить значения выражений в 1-2 действия (без скобок) в пределах 20; уметь составлять выражения ( или уравнения) для решения текстовых задач с опорой на схему; уметь решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 20 ; уметь различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат.
-
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Пусть помнят, что с лихвой получат Всё то, чему его научат… Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе.
-
Спасибо за внимание
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.