Содержание
-
Программные требования «Школа 2100» 1 класс
-
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: -называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые); - не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слова на слоги, ставить ударение; - обозначать мягкость согласных звуков на письме;
-
- определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях; - ставить пунктуационные знаки в конце предложения; - находить корень в группе доступных однокоренных слов.
-
- читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от 30-40 слов в минуту; -списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединений;
-
Учащиеся должны знать:- названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11до 20;- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10;
Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике1 уровень (уровень стандарта)
-
Учащиеся должны уметь: - сравнивать группы предметов с помощью составления пар; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение выражений , содержащих 1 действие; - решать простые задачи, - распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат
-
Учащиеся должны знать: - таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; - переместительное свойство сложения ; - единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм . 2 уровень (уровень программы)
-
Учащиеся должны уметь: - выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение , материал;- находить значение выражений в два действия; - складывать, сравнивать и вычитать именованные числа; - решать простые уравнения; - решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.); узнавать и на ходить плоские геометрические фигуры; определять длину отрезков; - читать и записывать информацию в таблице .
-
По предмету «Окружающий мир» учащиеся должны уметь: - называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи; - пользоваться словами, указывающими направление и время; - наблюдать, делать умозаключения; - пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;
-
- различать профессии людей; различать природные богатства живые и неживые; - различать растения и животных; приводить названия 5-10 растений и животных; - приводить примеры названий 5-10 культурных растений и домашних животных ; - правильно вести себя в природе.
-
К концу 1 года обучения по литературному чтению учащиеся должны уметь: - сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 30-40 слов; - разъяснять заглавие текста; - прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;
-
отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план; высказывать свое отношение к прочитанному; - выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.
-
К концу 1 года обучения по русскому языку учащиеся должны знать: признаки гласных и согласных звуков, гласные ударные и безударные, согласные глухие и звонкие, твердые и мягкие, пары по глухости-звонкости и твердости-мягкости; - способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, алфавит;
-
правила правописания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - правила правописания большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, географических названиях; правила переноса слов; правила оформления предложения на письме; - отличие текста от набора предложений.
-
Учащиеся должны уметь: - выделять звуки в слове, делить слово на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги; - переносить слова по слогам; - выполнять звуко-буквенный анализ слов; правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных;
-
- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал? - писать первое слово в предложении с большой буквы, ставить в конце предложения точку, восклицательный и вопросительный знак; - правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом; - составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.