Содержание
-
Родительское собрание «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
-
Дети 4-5 лет
В игровой деятельности детей появляются ролевые взаимодействия. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Возрастает объем памяти. Начинает складываться произвольное запоминание, развиваться образное мышление. В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Ведущим становится познавательный мотив. Чрезвычайно важна похвала взрослого. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность.
-
Основные цели реализации программы:
создание благоприятных условий для проживания ребенка дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями. подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
-
Задачи
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспиатниес учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
-
К концу пятого года жизни дети умеют: отвечать на вопросы по содержанию прочитанного учить наизусть небольшие стихи, потешки считать в пределах пяти (количественный счет) отвечать на вопрос «сколько всего?» сравнивать две группы предметов, используя счет (больше – указывать меньше); сравнивать пять предметов разной длины, ширины, высоты, раскладывания их в возрастающем порядке по длине, ширине, высоте указывать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник различать и называть части суток определять направление движения от себя направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз; отличать правую и левую руку правильно передавать в рисунке форму, строение предметов изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всем листе, связывая единым содержанием лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезать с одного пролета на другой, ползать разными способами принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на 70 см ловить мяч кистями рук с расстояния 1.5 м принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой ориентироваться в пространстве, находить правую и левую сторону.
-
Кружки
Английский язык – 8 занятий – 650 р. Веселый художник – 4 занятия – 450 р. Хореография – 8 занятий – 600 р. Софи Дансе – 4 занятия – 300 р.; 8 занятий – 600 р. Логика малышам (Школа 2100) – 4 занятия – 450 р. Развитие памяти, внимания, мышления – 4 занятия – 450 р.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.