Презентация на тему "Колокольчики"

Презентация: Колокольчики
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Колокольчики". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 2.09 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Колокольчики
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №447 комбинированного вида "Семицветик"Рабочая программа средней группы«Колокольчики»на 2018-2019 уч. год

    Составители: Шепель Т.Н, воспитатель 1-я квалификационная категория. Кушнерова Л.В, воспитатель.

  • Слайд 2

    Содержание программы

    Раздел 1.Целевой 1.1 Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации программы 1.1.2 Принципы и подходы к формированию программы 1.1.3 Отличительные особенности программы 1.1.4 Характеристики особенностей развития детей в возрасте от 4 до5 лет 1.2 Планируемые результаты освоения программы Раздел 2.Содержательный 2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка 2.1.1 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 2.1.2 Образовательная область «Познавательное развитие 2.1.3 Образовательная область «Речевое развитие» 2.1.4 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2.1.5 Образовательная область «Физическое развитие» 2.2 Формы работы по образовательным областям 2.3 Формы, способы, методы и средства реализации программы 2.4 Способы и направления поддержки детской инициативы 2.5 Основные направления и формы работы с семьей Раздел 3. Организационный 3.1 Методические материалы и средства обучения и воспитания 3.1.2 Материально технические обеспечения программы 3. 1.3 Описания предметно развивающей среды 3.2 Организация режима пребывания детей в ДОУ 3.2.1 Режим дня 3.3 Расписания основных видов образовательной деятельности 3.4 Примерный перечень событий, праздников и мероприятий

  • Слайд 3

    Содержание программы охватывает следующие образовательные области

  • Слайд 4

    Характеристика особенностей контингента детей 4-5 лет

    В этом возрасте продолжается рост всех органов и систем, сохраняется потребность в движении Позитивные изменения наблюдаются в развитии моторики В 4-5 лет у детей совершенствуются культурно-гигиенические навыки В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия В познавательном развитии 4-5 летних детей характерна высокая мыслительная активность. 5-ти летние «почемучки» Усложняется конструирование. В речевом развитии детей 4-5 лет улучшается произношение звуков (кроме сонорных) и дикция Значительное развитие получает изобразительная деятельность К 5 годам у детей возрастает интерес и потребность в общении, особенно со сверстниками

  • Слайд 5

    Основная цель программы:

  • Слайд 6

    Основными задачами основной образовательной программы ДОУ являются:

    Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей и осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально–личностного, художественно–эстетического и физического развития детей; воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей и оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей Уважительное отношение к результатам детского творчества. Единство подходов к воспитанию детей в группе и семье. Обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам

  • Слайд 7

    Формы, способы, методы, средства реализации программы

    Методы работы Наглядные Практические Словестные Формы Беседы, занятия, чтение художественной литературы, экскурсии, досуги, наблюдения, игра, экспериментирование, проектная деятельность.

  • Слайд 8

    Организация образовательного процесса

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке