Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №447 комбинированного вида "Семицветик"Рабочая программа средней группы«Колокольчики»на 2018-2019 уч. год
Составители: Шепель Т.Н, воспитатель 1-я квалификационная категория. Кушнерова Л.В, воспитатель.
-
Содержание программы
Раздел 1.Целевой 1.1 Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации программы 1.1.2 Принципы и подходы к формированию программы 1.1.3 Отличительные особенности программы 1.1.4 Характеристики особенностей развития детей в возрасте от 4 до5 лет 1.2 Планируемые результаты освоения программы Раздел 2.Содержательный 2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка 2.1.1 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 2.1.2 Образовательная область «Познавательное развитие 2.1.3 Образовательная область «Речевое развитие» 2.1.4 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2.1.5 Образовательная область «Физическое развитие» 2.2 Формы работы по образовательным областям 2.3 Формы, способы, методы и средства реализации программы 2.4 Способы и направления поддержки детской инициативы 2.5 Основные направления и формы работы с семьей Раздел 3. Организационный 3.1 Методические материалы и средства обучения и воспитания 3.1.2 Материально технические обеспечения программы 3. 1.3 Описания предметно развивающей среды 3.2 Организация режима пребывания детей в ДОУ 3.2.1 Режим дня 3.3 Расписания основных видов образовательной деятельности 3.4 Примерный перечень событий, праздников и мероприятий
-
Содержание программы охватывает следующие образовательные области
-
Характеристика особенностей контингента детей 4-5 лет
В этом возрасте продолжается рост всех органов и систем, сохраняется потребность в движении Позитивные изменения наблюдаются в развитии моторики В 4-5 лет у детей совершенствуются культурно-гигиенические навыки В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия В познавательном развитии 4-5 летних детей характерна высокая мыслительная активность. 5-ти летние «почемучки» Усложняется конструирование. В речевом развитии детей 4-5 лет улучшается произношение звуков (кроме сонорных) и дикция Значительное развитие получает изобразительная деятельность К 5 годам у детей возрастает интерес и потребность в общении, особенно со сверстниками
-
Основная цель программы:
-
Основными задачами основной образовательной программы ДОУ являются:
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей и осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально–личностного, художественно–эстетического и физического развития детей; воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей и оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей Уважительное отношение к результатам детского творчества. Единство подходов к воспитанию детей в группе и семье. Обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам
-
Формы, способы, методы, средства реализации программы
Методы работы Наглядные Практические Словестные Формы Беседы, занятия, чтение художественной литературы, экскурсии, досуги, наблюдения, игра, экспериментирование, проектная деятельность.
-
Организация образовательного процесса
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.