Презентация на тему "Физкультура в ДОУ"

Презентация: Физкультура в ДОУ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Физкультура в ДОУ" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Физкультура в ДОУ
    Слайд 1

    Детский сад № 27Задачи работы ДОУ по физическому воспитанию

    Выступление на родительском собрании руководителя по физическому воспитанию ГДОУ № 27 Панкратовой Е.В. 2010 год pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются:

    Охрана и укрепление здоровья детей. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями. Развитие физических качеств. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Обеспечение физического и психического благополучия.

  • Слайд 3

    ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

    Формируем умение действовать совместно с педагогом. В этой группе проводим два занятия в неделю. Продолжительность занятий с одной подгруппой до 15 минут.

  • Слайд 4

    К концу года дети первой младшей группы могут:

    •    ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; •    прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.; •    брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; •    ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через препятствие, лежащее на полу.

  • Слайд 5

    Вторая младшая группа

    Планирование занятий по физическому воспитанию дошкольников второй младшей группы отвечает следующим программным требованиям: •  продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки, систематического закаливания организма, формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений на занятиях и вне их, воспитания гигиенических навыков; •  совершенствовать пространственную ориентировку детей; •  поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; •  способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Продолжительность занятия 15-20 минут.

  • Слайд 6

    К концу года дети умеют:

    •  Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление; выполнять задания педагога: остановиться, присесть, повернуться. •  Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, соблюдать темп бега в соответствии с указанием воспитателя. •  Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. •  Ползать на четвереньках, лазать по наклонной доске, гимнастической стенке произвольным способом. •  Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 30 – 40 м. •  Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 2 м. •  Уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Средняя группа

    формируем у детей двигательные умения и навыки, развиваем психофизические качества (быстрота, сила, гибкость, выносливость), овладеваем физическими упражнениями и подвижными играми. Приступаем к обучению технике выполнения основных движений, отработке их качества. В средней группе проводятся три физкультурных занятия в неделю. Продолжительность всего занятия 20-25 минут.

  • Слайд 9

    К концу года дети умеют:

    •  Ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений. •  Лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони; на животе, подтягиваясь руками. •  Принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 50 - 60 см. •  Ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м; принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее пяти раз подряд. •  Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие. •  Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. •  Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м, выполнять поворот переступанием, подниматься на горку. •  Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. •  Придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Старшая группа

    повышаются требования к выполнению ОВД. больше внимания уделяется развитию физических и морально-волевых качеств (быстрота, ловкость, выносливость, выдержка, настойчивость, организованность, дисциплинированность), дружеских взаимоотношений . В старшей группе проводятся 3 физкультурных занятия в неделю Продолжительност 25 - 30 минут. Одно из них организуется на прогулке.

  • Слайд 12

    К концу года дети умеют:

    •  Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. •  Лазать по гимнастической стенке •  Прыгать на мягкое покрытие прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, прыгать через короткую и длинную скакалку. •  Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 6 - 7 м, сочетать замах с броском, владеть школой мяча. •  Выполнять строевые упражнения, повороты. •  Знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение. •  Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 1 км. •  Участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.

  • Слайд 13

    Подготовительная к школе группа

    Физическое воспитание направлено на : охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость), охрану жизни и укрепление здоровья детей, овладение физическими упражнениями и подвижными играми, воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности.

  • Слайд 14

    К концу года дети умеют

    •  Выполнять правильно все виды основных движений •  Прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться; прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега 110 -140 см, в высоту с разбега - не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами. •  Перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 8-11 м, метать предметы в движущуюся цель; владеть школой мяча. • Выполнять различные виды перестроений.   Выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. •  Сохранять правильную осанку. •  Ходить на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 1,5 км, подниматься на горку и спускаться с нее, тормозить при спуске. Проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, демонстрировать красоту, грациозность, выразительность движений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке