Презентация на тему "Родительское собрание «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет»"

Презентация: Родительское собрание «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Родительское собрание «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет»". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет»
    Слайд 1

    Родительское собраниегруппа «Незабудка» «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет»

    Подготовила Кагарманова С.Н.

  • Слайд 2

    Тема родительского собрания:

    «Развитие речи у детей 3 – 4 лет»

  • Слайд 3

    Повестка родительского собрания:

    1. Особенности психо–физического развития детей 3 – 4 лет (педагог-психолог); 2. Развитие речи детей через развитие мелкой моторики (воспитатель группы «Незабудка») 3. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через малые фольклорные формы (воспитатель группы «Незабудка»); 4. Разное

  • Слайд 4

    1. Особенности психо – физического развития детей 3 – 4 лет

  • Слайд 5

    2. Развитие речи детей через развитие мелкой моторики (воспитатель группы «Незабудка» );

  • Слайд 6

    «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 7

    Игра с мячиками:Для этого мы используем массажные гладкие и колючие мячики су-джок. (Можно катать по ладошке, столу, коврику):

    «Мячик» Мячик мой не отдыхает, На ладошке он гуляет, Взад, вперёд его качу, Вправо – влево, как хочу Сверху- левой, снизу- правой, Я его катаю браво!

  • Слайд 8

    ИГРА с грецкими орехами – катать два ореха между ладонями.Прокатывать один орех между двумя пальцами.

    «Научился два ореха Между пальцами катать Это в школе мне поможет Буквы ровные писать».

  • Слайд 9

    Игры с разноцветными резиночками для волос

    1 вариант. Растягивание резинки для волос поочерёдно большим и указательным пальцами, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем. Упражнение выполняется сначала ведущей рукой.

  • Слайд 10

    2 вариант. Кисти рук ребёнка соединены в запястьях. Взрослый надевает резинку поочерёдно на указательные, средние, безымянные пальцы, мизинец ребёнка. Ребёнок растягивает резинку пальцами, не разводя кисти рук (взрослый помогает удерживать кисти рук ребёнка в исходном положении).

  • Слайд 11

    3 вариант. Для игры необходима цилиндрическая баночка и резинки для волос. Используя, все пять пальцев ведущей руки нанизываем резиночку на баночку. И так пока не кончатся все резиночки. Затем руку меняем.

  • Слайд 12

    Игра с использованием бельевых прищепок

    Пощипываем ими кончики пальцев (предварительно проверяем, чтобы она не была слишком тугой). «У котят, как у ребят зубки режутся, болят. Стал кусачим котик мой, шустрый шарик озорной! Хвать за палец и кусь – кусь! Пусть кусает, не боюсь! Так играет он со мной, котик мой совсем не злой.»

  • Слайд 13

    Игры «нанизывание»

    Игры с бусинами, макаронами отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все, что нанизывается: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т. п. Бусины можно сортировать по размеру, цвету, форме.

  • Слайд 14

    Рисование

    Упражнения в обводе контуров предметов. Рисование по трафаретам, по клеткам (зрительные и слуховые диктанты), закрашивание контурных предметов ровными линиями и точками. Штриховка вертикальная, горизонтальная, наклонная

  • Слайд 15

    Конструирование и работа с мозаикой, пазлами. Выкладывание фигур, цифр и букв из счетных палочек, из семян, из всего, что есть под рукой

  • Слайд 16

    игра «Пальцеход»

    может проводиться с помощью решетки для раковины. «Ходить» указательными и средними пальцами по клеточкам. На каждый ударный слог стихотворения, делая по шагу. Можно ходить средними и безымянными, безымянным и мизинцем правой и левой руки поочерёдно или одновременно и т. д. «В зоопарке мы бродили,                 «Идёт собака, кот идёт,К каждой клетке подходили                  И дождь идёт и град…И смотрели всех подряд —                 Ещё часы идут вперёд,Медвежат, волчат, бобрят».               Хоть на столе стоят».

  • Слайд 17

    Игры с пуговицами

    Подберите пуговицы разного размера и цвета. Попросите ребенка выложить рисунок по образцу. После того, как ребенок научится выполнять задание, предложите ему придумать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить цветок, неваляшку, снеговика, бабочку, мячики, бусы

  • Слайд 18

    Игры с сыпучими материалами

    1. Насыпаем в емкость горох или фасоль. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, можно сопровождать стихотворным текстом: "Месим, месим тесто, есть в печи место. Будут-будут из печи Булочки и калачи".

  • Слайд 19

    2.«Горох».  Опустить кисти рук в «бассейн», «помешать» горох, одновременно сжимая и разжимая пальцы рук. «В миску насыпали горохИ пальцы запустили,Устроив там переполох,Чтоб пальцы не грустили».

  • Слайд 20

    3. Рисование по крупе. На яркий поднос тонким равномерным слоем рассыпьте мелкую крупу (манку и т.д.) Проведите пальцем ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т. д) .

  • Слайд 21

    Игры с сыпучими материалами

    4. В «сухой бассейн» помещаем горох или бобы, а также мелкие игрушки от киндер-сюрприза. Ребенок запускает в него руку и старается наощупь найти и определить игрушку.

  • Слайд 22

    Игра-забава "Поймай игрушку"

    Цель. Развивать моторику и координацию обеих рук ребенка; воспитывать усидчивость. Материал: по две игрушки игрушки, цветные веревочки, палочки. Использование. Мышка бежит по веревочке, кто быстрее накрутит веревочку на палочку, тот первым поймает игрушку. Длину шнурка можно регулировать в зависимости от возраста ребенка.

  • Слайд 23

    Игрушка «Мякиш»

    Цель: массаж (самомассаж) ладони ребёнка. Материал: мука, воздушные шары, разноцветные нитки мулине, простой карандаш, ножницы небольших размеров, воронка. Изготовление: берём воздушный шарик, помещаем в него воронку и насыпаем чайной ложкой муку (наполнитель может быть разный, например, круглый горох, греча). Для того чтобы мука более плотно находилась в воздушном шарике, необходимо утрамбовать её с помощью простого карандаша. Когда в воздушном шарике будет достаточно муки, завязываем его нитками мулине. Рисуем с помощью цветных маркеров глазки, носик, ротик. И у нас получается «Мякиш» с разноцветными волосами и весёлым личиком.

  • Слайд 24

    Для достижения желаемого результата необходимо сделать работу по развитию пальцевой моторики разнообразной систематической и регулярной.

  • Слайд 25

    3. Развитие речи детей младшего дошкольноговозраста через малые фольклорные формы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке