Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Как помочь ребёнку стать учеником?
-
Станция «Угадай-ка»
-
Логические задачки У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) Лена тратит на дорогу в школу 7 минут. Сколько времени она потратит на дорогу, если пойдёт вместе с подругой? (7 минут) Термометр показывает плюс 20 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (20) Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два) Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море? (Он намокнет) Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше все-таки размешивать ложкой) Загадки на внимание: - По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре) - Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? (полиция пожар не тушит) - Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду? (намокнет) - На березе росло 9 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упало. Сколько яблок осталось на березе? (На березе яблоки не растут). 1. У Глеба 5 братьев, у них по одной сестре. Сколько всего детей? Ответ:7 2. На столе лежало 3 яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок на столе? Ответ: 3. 3. Сколько яиц можно съесть натощак? Ответ: 1 (одно, остальные уже не натощак). 4. На столе стояло 5 стаканов молока. Наташа выпила 1 стакан и поставила его на стол. Сколько стаканов на столе? Ответ: 5
-
Станция «Запрещай-ка»
-
Упражнение «Ленточки»
Не «завязывать» глаза – посмотреть вместе или переключить внимание ребёнка на что-то другое, более полезное, интересное. Не «завязывать» уши – взять за правило разговаривать при ребёнке спокойно, не ругаться, не обманывать собеседников. Стараться в то время, которое проводите с ребёнком, не отвлекаться на другие занятия и следить за своей речью. Не «завязывать» голову – разрешить ребёнку думать, рассуждать, анализировать. Взрослому научиться признавать свои ошибки и извиняться за них. Не «завязывать» рот – выслушать. Не «завязывать» руки – после прогулки вымыть руки. Не «завязывать» ноги – обуть резиновые непромокаемые сапоги и одеть комбинезон. Не «привязывать» к маме – отпустить немного вперёд. НЕ «ЗАВЯЗЫВАТЬ» СЕРДЦЕ – ВЫСЛУШАТЬ, ПОНЯТЬ, ПОСОЧУВСТВОВАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ РЕБЁНКА.
-
Станция «Понимай-ка»
-
Деловая игра«Изготовление бумажной салфетки»
Выводы: 1. Положительное состояние и продуктивность деятельности выше при сотрудничестве со взрослым (педагогом, родителем). 2. Ребёнок имеет право на ошибку! Учатся на свои ошибках, а не на чужих 3. Выполнение вербальных (словесных) указаний требует от детей большого внимания и волевых усилий 4. У каждого ребенка свой ритм и темп развития и обучения, поэтому выполнять задания необходимо в комфортных для него условиях
-
Станция «Развивай-ка»
-
Готовясь к школе удовольствием развиваем оба полушария. Попробуйте сами! (Двумя руками одновременно напишите ответы)
-
Станция «Школьная»
Учитель начальной школы МБОУ № 40 Наталья Николаевна Солошенко
-
Ваш ребёнок идёт в школу
Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
-
Советы психолога1. Успехи и неудачи в учебе во многом зависятот развития памяти, внимания и мышления ребёнка. Лучший способ их тренировать – игра. 2. Следует также подготовить руку ребёнка к письму (игры и упражнения по развитию мелкоймоторики - лепка, рисование, поделки, конструирование и т.д.)
-
Советы психолога3. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе.4.Постарайтесь подготовить ребенка ктому, что в школе с ним будут учиться очень разные дети5. Создавайте положительную мотивацию вашему ребёнку6. Поддерживайте спокойную и стабильнуюатмосферу в доме.
-
Советы психолога
7.Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладенияучебными навыками.8. Составьте с ребенком распорядок дня9. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи
-
Готовы ли родители к школе?
Жертвовать своим личным временем и некоторыми привычками. Сдерживать свои эмоции. Не кричать, не унижать и не обижать. Не сравнивать своего ребенка с другими детьми. Не наказывать ребенка без причины. Всегда встречать ребенка из школы с улыбкой. Быть щедрым на похвалу за достигнутые результаты.
-
« Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». А. Л. Венгер
-
РЕФЛЕКСИЯ
Уважаемые родители! В преддверии Нового года просим всех присутствующих выразить своё отношение к собранию, о форме его проведения и составе участников: выбрать шарики по цвету и повесить на нашу ёлочку: Красные – буду использовать! Синие – полезно Серебристые – это известно! Но остались вопросы…
-
-
Успехов вам!Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.