Содержание
-
Роль социальной детерминации в генезе нарушений развития
-
Проблема биологического и социального в современной психологии
Многоаспектный подход (смежные знания) Исследования онтогенетических закономерностей генотип-средовых соотношений Исследования социализации умственно отсталых школьников
-
Исследования врожденного синдрома в генезе
Самодетерминация (Либин А.В.) Эволюционная генетика рассматривает генетическую организацию человека с учетом динамики взаимодействия организма с внешней средой
-
Специфичность вклада генетических и средовых составляющих при интеллектуальной недостаточности
Мультифакторная модель (Никишина В.Б.) Степень выраженности неблагоприятных влияний имеет свою специфику для каждого вида дизонтогенеза Социально-психологический вектор в работе с детьми, имеющими проблемы в развитии
-
Исследования социализации умственно отсталых школьников
Малосущественная роль социальных факторов в механизме возникновения нарушений умственного развития Трудности дифференциальной диагностики и социального прогноза
-
Вывод:
Потенциальные возможности детей с различными нарушениями в значительной мере определяется особенностями той среды, в которой они находятся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.