Содержание
-
«Мы кормушку смастерили.Мы столовую открыли.Воробей, снегирь - соседприлетели на обед».
Выполнила: Воспитатель 1категории группы раннего возраста МАДОУ детского сада «Буратино» п. Пруды Червоткина Надежда Владимировна Мастер-класс «Зимняя кормушка» п. Пруды,2017
-
Актуальность
С самого раннего детства ребята учатся заботе и участию в судьбе птиц и привлекают к этой деятельности старших и родителей. Воспитанников радует, когда они делают добрые дела. Ребята понимают, что благодаря им выживет за зиму большее число птиц и порадуют нас своим пением. Действительно, все начинается с малого.
-
Цель : Воспитать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Задачи: . -развивать наблюдательность .-расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой;- учить проявлять заботу о пернатых друзьях . В связи с этим я решила сделать съедобные кормушки
-
Берем батон, замачиваем в воде , разминаемдо консистенции крутого теста, катаем шарики .при этом во внутрь вкладываем веревочку, чтобы в дальнейшем повесить на дерево.
-
Раскладываем перед собой крупу . семена подсолнуха , семена тыквы или кабачка .
-
Обваливаем каждый шарик.
-
Кладем на противень на пергаментную бумагу и ставим в разогретую духовку до готовности.(можно досушить при комнатной температуре.)
-
В результате проделанной работы дети получили возможность кормить, наблюдать за пернатыми.
-
Результатом хорошей подкормки является то, что стайки птиц в ожидании корма держатся на участке детского сада, ждут его.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.