Содержание
-
КЛАССНЫЙ ЧАС как ОСНОВНАЯ ФОРМА ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ КУРАТОРА СО СВОИМИ ВОСПИТАННИКАМИ Педагог-психолог Будовниц И.Г. ГАПОУ «Международный колледж сервиса»
-
Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час
-
Классный час это, прежде всего: Гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия Форма общения куратора и студентов, приоритетную роль в которой, играет педагог
-
Подготовка к классному часу: Определение целей и задач Выбор формы воспитательной работы, определение жанра и название мероприятия Создание психологического настроя Предварительная подготовка Проведение самого мероприятия Педагогический анализ, совершаемый на двух уровнях
-
Основные принципы деятельности при организации и проведении классных часов: Принцип взаимосвязи сознания и деятельности Принцип личностно-ориентированного подхода Принцип вариативности Принцип продуктивности
-
Формы классного часа: Дискуссионные: диспут, дискуссия, круглый стол, гостиная, салон, лекторий Состязательного характера: конкурс, викторина, презентация, турнир Творческие: праздник, выставка Игровые: ролевая игра, интеллектуальная игра Психологические: тренинг Внеклассные: экскурсия, культпоход, турпоход
-
Основные направления классного часа: Сплочение группы, общение Учебная деятельность Профессиональная деятельность Формирование осознанного отношения к своей будущей семейной роли Социальная компетентность Личностный рост Психологическое здоровье
-
С П Л О Ч Е Н И Е Г Р У П П Ы Для I курса Знакомство и сплочение группы Психологическая игра «Необитаемый остров» Взаимоотношения между юношами и девушками Невербальное общение
-
С П Л О Ч Е Н И Е Г Р У П П Ы Для II курса Правила эффективного общения Барьеры в общении Конструктивное взаимодействие со взрослыми и сверстниками Психологическая игра «Катастрофа в пустыне»
-
С П Л О Ч Е Н И Е Г Р У П П Ы Для III курса Лидерство в группе Толерантность в общении Манипуляции в общении Тренинг коммуникативных умений
-
Для I курса Организация жизнедеятельности студентов в колледже Что такое мотивация Д Е У Я Ч Т Е Е Б Л Н Ь А Н Я О С Т Ь
-
Для II курса Рационализация труда студента Подготовка к сессии Мой творческий потенциал Д Е У Я Ч Т Е Е Б Л Н Ь А Н Я О С Т Ь
-
Д Е У Я Ч Т Е Е Б Л Н Ь А Н Я О С Т Ь Для III курса Гигиена умственного труда студентов Использование мнемотехник в учебной деятельности
-
Для I курса Информация о будущей профессии Диагностика направленности личности П Р О Д Ф Е Е Я С Т С Е И Л О Ь Н Н А О Л С Ь Т Н Ь А Я
-
П Р О Д Ф Е Е Я С Т С Е И Л О Ь Н Н А О Л С Ь Т Н Ь А Я Для II курса Значение личностного и профессионального роста студентов Общение и взаимодействие в сфере сервиса
-
Для III курса Мои деловые и профессиональные качества Конфликтные ситуации в сфере сервиса П Р О Д Ф Е Е Я С Т С Е И Л О Ь Н Н А О Л С Ь Т Н Ь А Я
-
С Е М Е Й Н Ы Е Р О Л И Для I курса Значение и роль семьи в жизни человека Любовь и влюбленность Психологическая готовность к созданию семьи
-
С Е М Е Й Н Ы Е Р О Л И Для II курса Материнство и отцовство как социально-психологический феномен Рецепт семейного счастья
-
С Е М Е Й Н Ы Е Р О Л И Для III курса Я как будущий родитель Студенческая семья: за и против
-
С О Ц И А Л Ь Н Ы Е Р О Л И Для I курса Социально значимые качества молодого человека Мировоззрение современной молодёжи Ценностные ориентации студентов нашего колледжа
-
С О Ц И А Л Ь Н Ы Е Р О Л И Для II курса Роль молодёжи в жизни общества Мои жизненные цели Формирование имиджа Лидерство
-
С О Ц И А Л Ь Н Ы Е Р О Л И Для III курса Студенческое самоуправление как фактор успешной социализации Творческое отношение к жизни. Самореализация Субкультура аниме и манга
-
Л И Ч Н О С Т Н Ы Й Р О С Т Для I курса Знаешь ли ты себя? Ценность времени Мой мир и его психологическое время
-
Л И Ч Н О С Т Н Ы Й Р О С Т Для II курса Каким должен быть современный молодой человек (девушка)? Как добиться успеха Занятие с элементами тренинга «Ресурсы личности»
-
Л И Ч Н О С Т Н Ы Й Р О С Т Для III курса Мои душевные (нравственные) качества Занятие с элементами тренинга «Прошлое как ресурс»
-
П С И Х З О Д Л О О Р Г О И В Ч Ь Е Е С К О Е Для I курса Обучение способам релаксации Что такое стресс?
-
П С И Х З О Д Л О О Р Г О И В Ч Ь Е Е С К О Е Для II курса 1.Учебный стресс и способы его преодоления 2. Копинг-стратегиисовладания со стрессом
-
П С И Х З О Д Л О О Р Г О И В Ч Ь Е Е С К О Е Для III курса Учебный стресс и способы его преодоления Практическое занятие с использованием релаксации-визуализации
-
Классный час должен быть действительно КЛАССНЫМ!
-
242601 в музее А. Е. Боратынского
-
242601 на празднике трезвости в НКЦ «Казань»
-
242601 в походе на озеро Чебокса
-
242601 на субботнике
-
Стрижка Никиты
-
242601 на дне первокурсника
-
242601 в театре на Булаке
-
242601 на Республиканском балу лицеистов
-
242601 проводит акцию «Красная ленточка»
-
242601 на Новогоднем балу
-
242601 проводит мастер-класс по оригами для детей-инвалидов
-
242601 – мы будем настоящими людьми
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.