Содержание
-
СамопрезентацияБушмановой Екатерины Феликсовны
-
Современные тенденции образования
Во все времена школа ставит перед педагогическим сообществом цель — воспитать человека, которому жить, работать и добиваться успехов в современном обществе. Объёмы информации резко возрастают. Появляются новые компетенции.Ученые считают, что больше 25% тех видов деятельности, которые будут востребованы в XXI столетии, сегодня еще не существуют, а те, которые сейчас есть, существенно изменятся. Поэтому людям будут нужны абсолютно новые знания и навыки. Перестройка школы требует от учителя особое внимание уделять формированию самостоятельной, активной личности способной решать реальные задачи современного общества, развитию мышления, в частности критического мышления на основе самоанализа и самоконтроля.
-
Этапы технологии критического мышления
-
Самоконтроль, как метод саморегуляции поведения, деятельности и активизации обучения
-
Уровни проверки правильности выполнения задания
-
Информационные технологии в образовании
В настоящее время применение информационных технологий в учебном процессе развивается по 2 направлениям: Информационные технологии как инструмент для решения отдельных педагогических задач в рамках традиционных форм и методов обучения Информационные технологии как инструмент новых форм обучения: моделирования проектирования, визуализации и др. Типы уроков: Урок-лекция с применением современных технологий (урок-презентация). Урок-зачет, с использованием компьютерных тестов. Комбинированный урок (традиционные формы работы дополняются экспериментом с моделью изучаемого объекта, либо проводится проверка и анализ решения с использованием компьютерных программ). Урок решения задач - формирование навыков с использованием компьютерных тренажеров
-
Применение компьютерных технологий
-
-
Используемые инновационные ресурсы и среды
Программа моделирования построения графиков функций AdvansedGrafer Программа моделирования трёхмерного пространства DreiDGeo Программа моделирования трёхмерного пространства КОМПАС 3Д Программа моделирования построения графиков функций с параметрами FlatGraf Программа моделирования трёхмерного пространства Стерео Конструктор Специализированные математические программы Mathcad WWW.UZTEST.RU
-
Использование информационных технологий на общеобразовательных уроках и уроках математики в частности дает стабильные положительные результаты:
1 23 4 5 6 7
-
Результаты применения информационных технологий
В процессе работы вырабатывается метакогнитивный опыт и формируются: способность планировать, способность предвосхищать, способность оценивать, способность активизировать собственную интеллектуальную деятельность, способность выбирать стратегию обучения. Полученные при обучении математики знания, умения и навыки, в том числе методы самоконтроля, навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями, достигнутое умственное развитие должны помочь выпускникам успешно справляться с требованиями XXI века, в их адаптации к быстро меняющимся условиям жизни. Все это обуславливает необходимость развития данного опыта работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.