Содержание
-
Позвольте представиться
Бекшаева Екатерина Сергеевна Воспитатель МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»
-
В моей семье не было педагогов, но я с детства с уважением относилась к учителям своей школы, мне очень хотелось стать одной из них. Окончив школу я поступила в МГПИ им. М. Е. Евсевьева, который закончила с отличием и получила квалификацию-учитель начальных классов. Позже прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Совсем недавно я начала работать воспитателем в детском саду. Я нашла себя в этой профессии.
-
Мое хобби Много хобби есть на свете: Кто-то вяжет, кто-то шьет, Кто-то ездит по планете, Кто танцует, кто поет. Так сложилось почему-то Мое хобби – детский сад. Провожу здесь все минуты, Тут занятий – просто клад! Вырезать, лепить и красить – Всё люблю я день за днем. Дети – это наше счастье, С ними рядом – сил подъем!
-
Мое педагогическое кредо: «Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»
-
Мой инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук через продуктивную деятельность» Актуальность .Уже в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости. Стимулирующее воздействие на развитие функций руки является художественное творчество. С помощью продуктивных видов деятельности развивается двигательная активность кисти руки. Когда она достигает высокого уровня развития, то соответственно активно развивается речь, память, внимание, мышление.
-
Инновационностьопыта заключается в разработке системы действий по развитию мелкой моторики детей, в подборе методов, разнообразных нетрадиционных техник изобразительной деятельности; работе с красками, бумагой, пластилином, подручным, природным материалом с учетом возрастных особенностей детей.
-
Цель:сформировать высокий уровень развития мелкой моторики рук, зрительное внимание, пространственную ориентацию с помощью художественной деятельности: лепки, рисования, аппликации. Задачи: - формировать способность производить координированные, точные, движения кистью и пальцами руки, сочетая со зрительным восприятием; - создать условия для формирования практических умений и навыков в продуктивной деятельности и воплощения задуманного в художественный образ с помощью традиционных и инновационных техник в художественном творчестве; - развивать мелкие мышцы рук, гибкость, ловкость движения пальцев, рецепторы тактильной чувствительности; - развивать связную речь, память, наглядно - действенное мышление, внимание, воображение, эстетическое восприятие, познавательный интерес, творческую активность, творческие способности, фантазию; - воспитывать усидчивость, старательность, желание выполнять работу до конца, аккуратность, коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность, дружеские взаимоотношения.
-
Я каждое свое занятие Стараюсь делать интересным, Чтоб было детям увлекательно, И, вместе с тем, всегда полезным! Используемые мною педагогические технологии: - личностно – ориентированные технологии; - технологии исследовательской деятельности; - информационно – коммуникативные технологии; - игровые технологии.
-
Моя жизнь в детском саду Я бываю очень разной: И веселой, и смешной, И печальной, и серьезной, И, конечно, заводной! Мы любим развиваться, Мы любим рисовать, Играть, учиться, думать, И петь, и танцевать!
-
Спасибо за внимание!!! Как выбрать свой путь навсегда? Есть много профессий на свете, Но скажем мы все без труда – Важнее всего - это дети!!! Развить, воспитать, научить, Взрастить поколение новое – Всё это ложится на тех, Кого мы зовем Педагогами. В чьем сердце всегда доброта, Забота, любовь и терпение, Улыбки, весна, теплота, Самоотверженность, рвение…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.