Презентация на тему "Секреты общения"

Презентация: Секреты общения
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Секреты общения". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Секреты общения
    Слайд 1
  • Слайд 2

    5 стратегий поведения в конфликтной ситуации

  • Слайд 3

    1. Соревнование – акула«Прет напролом»

    Тактические действия «Акулы»: - жестко контролирует действия противника и его источники информации; - постоянно и преднамеренно давит на противника всеми доступными средствами; - использует обман, хитрость, пытаясь завладеть положением; - провоцирует противника на непродуманные шаги и ошибки; - выражает нежелание вступать в диалог, так как уверен в своей правоте, и эта уверенность переходит в самоуверенность. Качества личности: - властность, авторитарность; - нетерпение к разногласиям и инакомыслию; - ориентировка на сохранение того, что есть; - боязнь нововведений, неоднозначных решений; - боязнь критики своего стиля поведения; - использование своего положения с цепью достижения власти; - игнорирование коллективных мнений и оценок в принятии решений в критических ситуациях.

  • Слайд 4

    Способы разрешения конфликта

    необходимы быстрые меры для решения ситуации; при жесткой линии управления компанией

  • Слайд 5

    2. Приспособление – «плюшевый мишка»«Всё, что Вы хотите – только давайте жить дружно»

    Тактические действия «Плюшевого Мишки»: - постоянное соглашательство с требованиями противника, т.е. делает максимальные уступки; - постоянная демонстрация непритязания на победу или серьезное сопротивление; - потакает противнику, льстит. Качества личности: - бесхребетность – отсутствие собственного мнения в сложных ситуациях; - желание всем угодить, никого не обидеть, чтобы не было раздоров и столкновений; - идет на поводу у лидеров неформальных групп, его поведением часто манипулируют; - преобладает тенденция отвлекаться при участии в беседе.

  • Слайд 6

    Способы разрешения конфликта

    достигнуть спокойствия и стабильности обстановки; упрочить доверие и взаимопонимание; признать собственную неправоту; осознать приоритет сохранения дружественных отношений с оппонентом, а не отстаивание своей точки зрения; придти к пониманию того, что победа в споре важнее для оппонента, а не для вас.

  • Слайд 7

    3.Избегание – «черепаха»«Оставьте мне немножко и не трогайте меня!»

    Тактические действия «Черепахи»: - отказывается вступать в диалог, применяя тактику демонстративного ухода; - избегает применения силовых приемов; - игнорирует всю информацию от противника, не доверяет фактам и не собирает их; - отрицает серьезность и остроту конфликта; - систематически медлит в принятии решений, всегда опаздывает, так как боится делать ответный ход. Это ситуация упущенных возможностей. Качества личности: - застенчивость в общении с людьми; - нетерпение к критике - принятие ее как атаки на себя лично; - нерешительность в критических ситуациях, действует по принципу: «Авось обойдется»; - неумение предотвратить хаос и беспредметность в беседе.

  • Слайд 8

    Способы разрешения конфликта

    требуется условия для восстановления спокойствия и трезвой оценки ситуации; конфликт может быть урегулирован подчиненными; напряженность слишком велика для принятия решения в данный момент; вы уверены в том, что не можете или не желаете решать спор в свою пользу

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    4. Компромисс - «лиса»«Я уступлю немного, если вы тоже готовы уступить»

    Тактические действия «Лисы»: - торгуется, любит людей, которые умеют торговаться; - использует обман, лесть для подчеркивания не очень выраженных качеств у противника; - ориентирована на равенство в дележе, действует по принципу: «Всем сестрам – по серьгам». Качества личности: - предельная осторожность в оценке, критике, обвинениях в сочетании с открытостью. Такие качества являются, несомненно, элементом высокой культуры личности; - настороженное отношение к критическим оценкам других людей; - ожидание мягких формулировок, красивых слов; - желание убедить людей не выражать свои мысли слишком резко и открыто.

  • Слайд 11

    Способы разрешения конфликта

    возможен, когда оппонентами представлены одинаково убедительные аргументы; для урегулирования конфликта необходимо больше времени; обе стороны нацелены на принятие общего решения; отказ от своей директивной точки зрения; обе стороны обладают равной властью;

  • Слайд 12

    5. Сотрудничество – «сова»«Давайте оставим взаимные обиды, я предпочитаю…А Вы?»

    Тактические действия «Совы»: - собирает информацию о конфликте, о сути проблемы, о противнике; - ведет подсчет своих ресурсов и ресурсов противника для выработки альтернативных предложений; - обсуждает конфликт открыто, не боится разногласий, старается опредметить конфликт; - если противник предлагает что-то здравое, разумное, то это принимается. Качества личности: - в любом конфликте направлен на решение проблемы, а не на обвинение личности; - положительно относится к новациям, переменам; - умеет критиковать, не оскорбляя личности, как говорят, «по делу», опираясь на факты; - использует свои способности для достижения влияния на людей.

  • Слайд 13

    Способы разрешения конфликта

    предусматриваются совместные усилия для принятия решение; интеграция точек зрения и получение общих путей разрешения конфликта; усиление личного участия в проекте; стороны готовы поработать над выработкой нового, подходящего для обоих решения.

  • Слайд 14

    Стратегия поведения в разрешении конфликтов

    1. Принесите свои извинения. Это правило многие забывают, но именно извинение помогает ослабить напряжение и поставить оппонентов на путь выхода из сложившейся ситуации. При этом, не имеет фактически никакого значения, есть ваша вина или нет. Собеседник, услышав такие слова, будет относится к вам по-другому.2. Берите на себя ответственность за проблему. Покажите второй стороне, что вы вместе возьметесь выход из ситуации и вы готовы оказать помощь и содействие для ее разрешения.3. Примите решение. Этот этап поможет полностью установить определенность в вопросе и поставит точку в разногласиях с оппонентом. Предложите несколько вариантов окончательного результата, которые будут реально оказывать влияние на предмет разногласий. Не переходите на личности и прибегайте только к фразам имеющим прямое отношение к ситуации.4. Начните действовать. Переход к реальным действиям поможет отвлечься от ненужных обсуждений и обвинений в адрес обеих сторон и объединит участников конфликта одной целью, которая будет наиболее оптимальна в конкретной ситуации.5. Проконтролируйте выполнение условий решения конфликта. Убедитесь, что решение доведено до конца. Именно так вы предотвратите новые конфликты по данному вопросу и укрепите доверие к себе среди коллег и партнеров.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке