Презентация на тему "СЕМИНАР«КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ» Часть 1. ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ"

Презентация: СЕМИНАР«КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ» Часть 1. ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "СЕМИНАР«КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ» Часть 1. ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ". Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.81 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СЕМИНАР«КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ» Часть 1. ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ
    Слайд 1

    СЕМИНАР«КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ» Часть 1. ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ

    Автор – бизнес-тренер, психолог Алена Мосягина

  • Слайд 2

    КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «СТРАТЕГИЯ УСПЕХА»

    НАША МИССИЯ: распространение знаний, которые делают людей счастливыми. Направления деятельности: Обучение персонала: тренинги продаж и сервиса, управления, взаимодействия, личной эффективности, коммуникаций и др. Сплочение коллектива: ТИМБИЛДИНГ, КВЕСТЫ, спартакиады. Организация корпоративных мероприятий. Развитие бизнеса: коучинг, EVENT-мероприятия, исследования, подбор и оценка персонала. «Тайный покупатель». Успешная работа с 2006 года

  • Слайд 3

    Бизнес-тренер

    Алена Мосягина – журналист, психолог, коуч-консультант, владелица бизнеса. Специалист в области маркетинга, менеджмента. Автор тренингов по темам «Лидерство», «Успех», «Эффективные коммуникации», «Позитивное мышление», «Продажи», «Управление персоналом», «Управление временем» и других. Опубликованный автор, инвестор. Опыт работы в маркетинге и в прямых продажах – 20 лет, управление – 18 лет, обучение – более 15 лет, консультирование – 8 лет.

  • Слайд 4

    ВВЕДЕНИЕ. Программа

    Причины конфликтов. Психология человека «Толерантность», «Межэтническая враждебность», «Нетерпимость», практическое понимание терминов. Основные приемы и методы формирования толерантности в социуме. Психологическое значение PR и информационного воздействия на аудиторию. Способы восприятия и подачи информации, секреты психолингвистики. Практика.

  • Слайд 5

    ВВЕДЕНИЕ. Причины конфликтов

    Назовите основные причины конфликтов: …. …. …. Умение ладить и договариваться с людьми – один из высочайших навыков успешного человека!

  • Слайд 6

    Причины конфликтов

    Основные причины конфликтов: Желание доминировать Неправильное понимание мира – «сбит прицел» Чье-то влияние, манипуляции Эгоизм – желание, чтобы все было «по-моему», для меня и как я хочу Стресс и негативные эмоции Привычный стандарт поведения – «колея» Двойственность – делить мир на «своих» и «чужих» Нехватка знаний …

  • Слайд 7

    СЕКРЕТ ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА

    Наша ПСИХИКА состоит из: сознания и подсознания. ОНИ ВЛИЯЮТ НА НАШЕ МЫШЛЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ

  • Слайд 8

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

    МЫСЛИ СЛОВА ПОСТУПКИ ВСЕ МЫСЛИ, КАК СЛОВА И ПОСТУПКИ, - МАТЕРИАЛЬНЫ! ОНИ НЕСУТ ЧЕТКИЙ ЗАРЯД ЭНЕРГИИ, КОТОРЫМ МЫ ОБМЕНИВАЕМСЯ С МИРОМ! ОНИ ИМЕЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ!

  • Слайд 9

    ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

    Человек инстинктивно склонен к: Тревожности Деградации Враждебности Если он НЕ развивает РАЗУМ, ИНТЕЛЛЕКТ, САМООБЛАДАНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПЛАСТИЧНОСТЬ И ДРУГИЕ КАЧЕСТВА

  • Слайд 10

    ПРАКТИКА

    Знакомство с терминами: «Толерантность» (принятие, терпимость), «Межэтническая враждебность», «Нетерпимость». Как вы понимаете эти термины? Приведите примеры из жизни, характеризующие эти термины

  • Слайд 11

    Толерантность

    Это - терпимость, умение спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования.

  • Слайд 12

    Межэтническая враждебность

    Состояние ненависти, неприязни, злости по отношению к людям, странам, городам, традициям и другим объектам, отличным от собственного по национальному признаку. Действия, направленные на возбуждение межнациональной или межрасовой вражды в России считаются преступлением

  • Слайд 13

    Нетерпимость

    Нежелание или невозможность терпеть кого - что - нибудь.

  • Слайд 14

    Внутренние и внешние причины вражды

    Внешние причины Внутренние причины Манипуляции Привычка Стереотипы Негативные эмоции (агрессия, зависть, страх) Образец поведения Подражание Весомые источники Убеждения (Информация СМИ) На что вы можете повлиять?

  • Слайд 15

    Внешнее влияние и его значение

    Вопросы: 1. Опишите психологическое значение PR и информационного воздействия на аудиторию. 2. Назовите способы и приемы подачи информации, которые разжигают в народе вражду.

  • Слайд 16

    ПРАКТИКА: подача и восприятие информации

    Опишите разные способы реагирования на одну и ту же информацию: СИТУАЦИЯ!!!!

  • Слайд 17

    Приемы влияния

    Ложная информация, мифы Заданная эмоциональная окраска (ненависть, презрение, страх и т.д.) «Фактор частности» – от детали к явлению Ссылка на неизвестный источник: «Так всегда было…», «В народе говорят», «Все мужики – сво…» Повторяемость фраз, навязывание мыслей Эмоции бьют логику Отупление аудитории Психолингвистика ….. Приведите примеры, характеризующие эти приемы

  • Слайд 18

    Примеры массовых МИФОВ

    Алкоголь – полезен в малых дозах Наклейки «Табак запрещен к продаже лицам моложе 18» – распространяют защитники здоровья. Русские – исторически пьющий народ Все зло – от иностранцев (понаехали)! Любой человек может управлять государством Женщина должна быть крутой ГМО-продукты безвредны Спор решается кулаками Ешьте сахар и худейте

  • Слайд 19

    Укрепление толерантности

    Необходимо воспитание ТОЛЕРАНТНОСТИ – уважения, доверия, готовности к сотрудничеству, компромиссу , стремление понимать и принимать чужие культурные ценности, образ жизни, характер поведения. Результат: ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ, СОТРУДНИЧАТЬ ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ГРАНИЦ ДОБРОТА

  • Слайд 20

    На что МЫ можем повлиять?

    ЦЕЛЬ: профилактика враждебности Задание: 1. Назовите основные приемы и методы формирования толерантности в социуме. 2. Перечислите конкретные шаги в этом направлении, которые можете предпринять лично ВЫ.

  • Слайд 21

    Спроси себя

    Причины межнациональных конфликтов: Территориальные Экономические Социальные Культурно-языковые Источники межэтнической напряженности: Национализм Ксенофобия Шовинизм ВОПРОС: кому это нужно?

  • Слайд 22

    Секреты психолингвистики

    Это дисциплина, которая находится на стыке психологии и лингвистики. Изучает взаимоотношение языка, мышления и сознания. Подсознательное значение слов, интонации, результата восприятия. Представьте себе ЕЛЬ Представьте себе ОСТРОВ У каждого свое восприятие! Произнесите фразу «Я рад видеть тебя» с разной интонацией

  • Слайд 23

    Главное правило – нести ответственность за свои слова. СЛОВА = ПОСЛЕДСТВИЯ В определенных ситуациях «Молчание – золото!» ЗАДАНИЕ: Назовите такие ситуации

  • Слайд 24

    Источники настроя

    Источники вдохновения: Знания Позитивное общение Навык управлять своими эмоциями Понимание закона БУМЕРАНГА – что посеешь, то и пожнешь Работа над собой, аскезы Вера – в Бога, в светлое будущее, в компанию, в продукт Желать всем счастья Источники негатива: ТВ Деление мира на своих и чужих (конфронтация) Агрессия, злость, зависть, эгоизм Сплетни Злоупотребления и яды: наркотики, алкоголь, сигареты, излишества в еде, вещах, уход от реальности (интернет) Безверие Какими источниками пользуетесь вы?

  • Слайд 25

    Давайте общаться!

  • Слайд 26

    Давайте общаться! Мы – в ю-тубе:

  • Слайд 27

    РЕКОМЕНДУЮ ЗНАМЕНИТЫХ ПСИХОЛОГОВ, АВТОРОВ:

  • Слайд 28

    Итоги, выводы

    Что вы поняли из темы семинара? Что вам запомнилось?

  • Слайд 29

    ЖЕЛАТЬ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!

    Алена Мосягина 8-902-560-93-43

  • Слайд 30

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ, КОММУНИКАЦИЙ, СЕРВИСА, УПРАВЛЕНИЯ

    76-22-06, 90-65-43 www.strategius.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке