Презентация на тему "Требования к написанию и оформлению КР, ВКР"

Презентация: Требования к написанию и оформлению КР, ВКР
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Требования к написанию и оформлению КР, ВКР". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для студентов. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Требования к написанию и оформлению КР, ВКР
    Слайд 1

    Семинар-практикум

    Требования к написанию и оформлению КР, ВКР

  • Слайд 2

    Общие положения

    КР 25-30 печатных страниц Типы: теоретический или практический Не менее 15 источников ВКР 40-50 печатных страниц Типы: практический или опытно-экспериментальный Не менее 25 источников

  • Слайд 3

    Структура работы

    Титульный лист Содержание Введение Основная часть (главы и параграфы) Выводы по главам Заключение Список литературы Приложения

  • Слайд 4

    Содержание

    Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 1.1. Задачи и механизм нравственного воспитания…………………...6 1.2. Содержание нравственного воспитания…………….……………11 1.3. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………..………17 Выводы по первой главе……………………………………………...23 Глава 2. Методика воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 2.1. Программные требования к уровню культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста……………………………...24 2.2. Этапы воспитания культуры поведения....………………….....29 2.3. Методы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….…33 Выводы по второй главе……………………………………………...37 Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Березка» 3.1. Анализ исходного уровня развития культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста…………………………….….38 3.2. Организация занятий по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста………………………………….41 3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы…………….…..46 Заключение………………………………………………………….…49 Список литературы…………………………………………………..50 Приложения

  • Слайд 5

    Методологический аппарат

    КР Актуальность Проблема Объект исследования Предмет исследования Цель Задачи Методы исследования Структура работы ВКР Актуальность Проблема Объект исследования Предмет исследования Цель Задачи Гипотеза Методы исследования Опытно-экспериментальная база исследования Теоретическая значимость Практическая значимость Апробация Структура работы

  • Слайд 6

    Актуальность – степень важности исследуемой проблемы, ее социальная значимостьПроблема – вопрос, который возникает, исходя из темы, и на который нет однозначного ответа, - это знание о незнанииОбъект исследования – та область, в которой происходит изучение явления (предмета)Предмет исследования – свойство или отношение в объекте, подлежащее глубокому изучению

  • Слайд 7

    Цель – то, что желают получить в результате проведенной работы Задачи– алгоритм достижения цели Анализ состояния теории и практики разрешаемой проблемы Выявление сущности основных свойств и характеристик предмета или явления Обобщение передового педагогического опыта Опытно-экспериментальное исследование практики решения данной проблемы Разработка методических рекомендаций

  • Слайд 8

    Гипотеза – предположение, при котором на основе ряда фактов делается вывод о существовании объекта, связи или причины Опытно-экспериментальная база исследования – ОУ, на базе которого проводится ОЭР Теоретическая значимость – описание ценности результатов исследования для теории Практическая значимость – описание ценности результатов исследования для практики Апробация – представление результатов на научно-практических конференциях, конкурсах и т.д.

  • Слайд 9

    Методы исследования

    Теоретические: историко-генетический, моделирование, сравнение, аналогия, систематизация, классификация, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, идеализация, индукция, дедукция, метод изучения научной литературы, архивных материалов и др. Эмпирические: педагогическое наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, интервьюирование, изучение продуктов деятельности, педагогический эксперимент и др. Методы математической статистики: регистрация, ранжирование, шкалирование, определение средних величин

  • Слайд 10

    Заключение – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с целью и задачами; наличие обобщенной оценки проделанной работы Приложения – обязательный компонент (таблицы, схемы, раздаточный материал, графики, диаграммы, анкеты, данные социологических опросов, иллюстрации, разработки уроков, копии документов и др.)

  • Слайд 11

    Тема: Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе

    Проблема: как активизировать мыслительную деятельность учащихся на уроках математики в начальной школе? Объект: процесс активизации познавательной деятельности учащихся в начальной школе. Предмет: способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе. Цель: выявить эффективные способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе.

  • Слайд 12

    Тема: Обучение лексической стороне речи посредством интерактивных технологий в основной школе

    Проблема: какие интерактивные технологии способствуют более эффективному обучению лексической стороне речи на уроках английского языка в основной школе? Объект: процесс обучения лексической стороне речи в основной школе. Предмет: Интерактивные технологии как средство обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в основной школе. Цель: выявить и обосновать наиболее эффективные интерактивные технологии, направленные на обучение лексической стороне речи на уроках английского языка в основной школе.

  • Слайд 13

    Тема: Реализация идей индивидуализации в процессе обучения математике в основной школе.

    Проблема: какреализовывать идеи индивидуализации в процессе обучения математике в основной школе? Объект: процесс обучения математике в основной школе. Предмет: реализация идей индивидуализации в процессе обучения математике в основной школе. Цель: теоретически обосновать идеи индивидуализации и экспериментально проверить их эффективность в процессе обучения математике в основной школе. Гипотеза: если в процессе обучения математике в основной школе учитывать идеи индивидуализации, то уровень обученности учащихся по математике существенно повысится.

  • Слайд 14

    Тема: Формирование эстетических чувств у младших дошкольников посредством метода наблюдения.

    Проблема: какпосредством метода наблюдения формировать эстетические чувства у младших дошкольников? Объект: формирование эстетических чувств дошкольников в процессе воспитания в ДОУ. Предмет: формирование эстетических чувств у младших дошкольников посредством метода наблюдения. Цель: изучить психолого-педагогические и методические аспекты формирования эстетических чувств у младших дошкольников и апробировать способы их формирования посредством метода наблюдения. Гипотеза: формирование эстетических чувств у младших дошкольников посредством метода наблюдения будет эффективно, если систематически включать в процесс воспитания специально организованные наблюдения.

  • Слайд 15

    Тема: Компьютерное тестирование как метод контроля на уроках информатики в основной школе.

    Проблема: какна уроках информатики возможноприменять компьютерное тестирование в качестве метода контроля? Объект: процесс организации контроля в основной школе. Предмет: компьютерное тестирование как метод контроля на уроках информатики в основной школе. Цель: изучить теоретические и методические аспекты применения компьютерного тестирования для повышения качества контроля на уроках информатики в основной школе. Гипотеза: повышение качества контроля на уроках информатики в основной школе возможно, если учитывать педагогические, психологические и методические аспекты применения компьютерного тестирования как метода контроля.

  • Слайд 16

    Список литературы

    Ильина С.П. Становление образа современного педагога вуза Электронный ресурс. URL: http//fit-herzen-conf.ru дата обращения: 11.10.12. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 288с. Матвеева В.А. Роль предметов общеобразовательного цикла в профессиональной подготовке студентов ссузов // Среднее профессиональное образование. – 2009. - № 12. – С. 10-13. Озеркова В.А. Классификация ключевых образовательных компетенций // Компетенции в образовании:опыт проектирования: сборник научных трудов / Под ред. А.В. Хуторского. – М.: Наука, 2007. – С. 54-59 Познавательные процессы и способности в обучении: учебное пособие для студентов пед.институтов / В.Д. Шадриков, Н.П. Анисимова, Е.Н. Корнеева и др. / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 2009. - 142 с.

  • Слайд 17

    Техническое оформление

    Интервал - полуторный . Шрифт TimesNewRoman, размер 14 пт. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Абзацный отступ - 1,25 см. Выравнивание текста по ширине. Нумерация листов начинается со второй страницы, арабскими цифрами в центре нижней части страницы без точки. Каждая структурная часть работы (титульный лист, содержание, введение, глава, параграф и т. д.) начинается с новой страницы. Заголовки печатаются 14 шрифтом, начинаются с прописной буквы, выделяются полужирным шрифтом. В конце заголовков точка не ставится. Не допускается подчеркивание заголовков и переносы в их словах. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точкой. Расстояние между названием главы, параграфа и следующим за ними текстом составляет одну пропущенную строку. К любому слову в тексте работы допускается применять только один тип выделения (курсив, подчеркивание или полужирный шрифт). В тексте не допускается сокращение названий, наименований (за исключением общепринятых аббревиатур).

  • Слайд 18

    Оформление иллюстраций

    Рис.1 Схема взаимодействия субъектов образования

  • Слайд 19

    Таблица 1.Содержание работы с пословицами

    Оформление таблиц

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке