Содержание
-
Семинар-практикум для родителей
«Роль родителей в выполнении методических рекомендаций (домашнего задания) у воспитанников подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи»
-
Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, дедушек, старших сестер и братьев. Окружающие ребенка люди должны говорить правильно, не искажая слов, четко произнося каждый звук, не торопиться , не «съедать» слоги и окончания слов. Если взрослые не следят за своей речью, то до уха ребенка долетают многие слова искаженно. Особенно четко нужно поизносить незнакомые для ребенка и длинные слова. Обращаясь непосредственно к сыну или дочери, вы побуждаете их отвечать, а они имеют возможность внимательно прислушиваться к вашей речи, на примере которой формируется их собственная.
-
Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление в домашних условиях у детей тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на подгрупповых и индивидуальных занятиях.
-
Основные правила при выполнении заданий логопеда
1 Логопедические домашние задания выдаются в пятницу и возвращаются в понедельник ( даже в случае болезни ребенка). 2 Домашнее задание ребенок должен выполнять с родителями в течении 10- 15 минут 2-3 в день. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда. 5 Ваша речь должна быть образцом для ребенка. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает его к восприятию школьной программы!!!
-
Основные задания, которые включают в себя методические рекомендации
Развитие звукового анализа Составление схемы предложений Определение позиции место звука в слове (начало-середина-конец) Составление схемы предложений Развитие графомоторных навыков Развитие лексики, грамматики, связной речи
-
Что такое звук?
Звук- это то, что мы слышим и произносим.
-
-
-
Схемы слогослияния
-
Примеры звуковых схем
-
Задание 1. Выложить схему слогослияния
Мама Ива Малина
-
Предложение
Предложение – это цепочка слов, связанная по смыслу. Предложение всегда начинается с большой буквы, а заканчивается точкой. Предлог в схеме предложений обозначается треугольником.
-
Схема предложения.
Грибы растут в лесу. В
-
Задание 3. Составить схему предложения
Мама пошла в магазин.
-
Определение место звука в слове
В начале учебного года дети на занятиях на схеме определяют место где слышится звук: в начале, в середине или в конце. дальше они устно определяют какой звук и потом уже обозначают цветом, место где находиться звук!!!
-
Задание 3.
-
- Опыт работы показывает, что использование данных игр и упражнений позволяет добиться положительных результатов в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься. Будьте терпеливы с ребёнком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.
-
Желаем вам успехов в занятиях, радости в общении!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.