Презентация на тему "Семинар-практикум для родителей «Роль родителей в выполнение методических рекомендаций у воспитанников подготовительной к школе группе с ТНР»."

Презентация: Семинар-практикум для родителей «Роль родителей в выполнение методических рекомендаций у воспитанников подготовительной к школе группе с ТНР».
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Семинар-практикум для родителей «Роль родителей в выполнение методических рекомендаций у воспитанников подготовительной к школе группе с ТНР».". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.63 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум для родителей «Роль родителей в выполнение методических рекомендаций у воспитанников подготовительной к школе группе с ТНР».
    Слайд 1

    Семинар-практикум для родителей

    «Роль родителей в выполнении методических рекомендаций (домашнего задания) у воспитанников подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи»

  • Слайд 2

    Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, дедушек, старших сестер и братьев. Окружающие ребенка люди должны говорить правильно, не искажая слов, четко произнося каждый звук, не торопиться , не «съедать» слоги и окончания слов. Если взрослые не следят за своей речью, то до уха ребенка долетают многие слова искаженно. Особенно четко нужно поизносить незнакомые для ребенка и длинные слова. Обращаясь непосредственно к сыну или дочери, вы побуждаете их отвечать, а они имеют возможность внимательно прислушиваться к вашей речи, на примере которой формируется их собственная.

  • Слайд 3

    Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление в домашних условиях у детей тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на подгрупповых и индивидуальных занятиях.

  • Слайд 4

    Основные правила при выполнении заданий логопеда

    1 Логопедические домашние задания выдаются в пятницу и возвращаются в понедельник ( даже в случае болезни ребенка). 2 Домашнее задание ребенок должен выполнять с родителями в течении 10- 15 минут 2-3 в день. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда. 5 Ваша речь должна быть образцом для ребенка. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает его к восприятию школьной программы!!!

  • Слайд 5

    Основные задания, которые включают в себя методические рекомендации

    Развитие звукового анализа Составление схемы предложений Определение позиции место звука в слове (начало-середина-конец) Составление схемы предложений Развитие графомоторных навыков Развитие лексики, грамматики, связной речи

  • Слайд 6

    Что такое звук?

    Звук- это то, что мы слышим и произносим.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Схемы слогослияния

  • Слайд 10

    Примеры звуковых схем

  • Слайд 11

    Задание 1. Выложить схему слогослияния

    Мама Ива Малина

  • Слайд 12

    Предложение

    Предложение – это цепочка слов, связанная по смыслу. Предложение всегда начинается с большой буквы, а заканчивается точкой. Предлог в схеме предложений обозначается треугольником.

  • Слайд 13

    Схема предложения.

    Грибы растут в лесу. В

  • Слайд 14

    Задание 3. Составить схему предложения

    Мама пошла в магазин.

  • Слайд 15

    Определение место звука в слове

    В начале учебного года дети на занятиях на схеме определяют место где слышится звук: в начале, в середине или в конце. дальше они устно определяют какой звук и потом уже обозначают цветом,  место где находиться звук!!!

  • Слайд 16

    Задание 3.

  • Слайд 17

    - Опыт работы показывает, что использование данных игр и упражнений позволяет добиться положительных результатов в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься. Будьте терпеливы с ребёнком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

  • Слайд 18

    Желаем вам успехов в занятиях, радости в общении!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке