Презентация на тему "Сенсорное воспитание детей раннего возраста."

Презентация: Сенсорное воспитание детей раннего возраста.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сенсорное воспитание детей раннего возраста.". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сенсорное воспитание детей раннего возраста.
    Слайд 1

    2014 год

    Выполнила: Цаплина А.Л. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Мелкая моторика - это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики ребенка, исключительно важны для его умственного и психического развития. Мелкая моторика, сенсорика, координация движений - ключевые понятия для периода раннего дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    определение своеобразия «пальчиковых» игр в развитии мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста; создать условия для развития речи дошкольников через пальчиковые игры; Цель нашей работы:

  • Слайд 4

    - Развивать мышцы пальцев рук с помощью различных игр; -Формировать добрые взаимоотношения между детьми; -Развивать речь, внимание, память и способность сосредотачиваться. -Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; - Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков. -Развивать речь как средство общения; - Развивать мелкую моторику рук; - Способствовать развитию координации движения кистей рук; Задачи:

  • Слайд 5

    Проблема: Наблюдая за детьми в младшей группе детского сада, я заметила, что, умногих детей недостаточно развита мелкая моторика рук: одни не могли правильно держать ложку, другие - собрать конструктор и другие мелкие игрушки в контейнер, играть с мячом, третьи - застегивать - расстегиватьзастежки – молнии и липучки на одежде, не говоря о пуговицах и шнурках.

  • Слайд 6

    Тогда я и начала свою работу по развитию мелкой моторики рук. При выполнении мелких движений пальцев рук происходит давление на кончики пальцев и активизация незрелых клеток коры головного мозга, отвечающих за формирование речи ребенка. Вот почему при выполнении разнообразных движений пальцами рук происходит развитие речи, а значит и мышление ребенка, так как в данном возрасте эта связь очень сильна. Решение проблемы:

  • Слайд 7

    Дидактическое настенное пособие «В гостях у сказки».

    Настенные модули выполнены из фанеры. Домик имеет четыре окошка и одну дверь, каждая из них имеет свой замочек. Можно открыть дверку или окошко и внутри увидеть сказочного персонажа. Модуль предназначен для формирования умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек. Многократно открывая и закрывая замочки ребенок каждый раз испытывает радость, когда ему удается справиться с механизмом.

  • Слайд 8

    На дереве приклеены застежки - липучки на которых растут волшебные фрукты, ребенок может собрать их в корзину и заново повесить их на место. Работа с деревом способствует развитию самостоятельности, формирует причинно-следственные связи. "Волшебное дерево"

  • Слайд 9

    Травка предназначена для развития у детей ловкости пальцев, подготовки к письму, зрительно-моторной координации. "Травка с букашками"

  • Слайд 10

    Организуя среду и создавая условия в детском саду, для развития детей, а именно, игры и упражнения, пальчиковые разминки, направленные на развитие сенсомоторики, проводимые в системе с самого раннего возраста, развивают детей всесторонне, стимулируют скорейшее развитие речи, помогают детям уверенно держать карандаш, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, строить из мелких деталей конструктора, лепить из глины и пластилина и т. д.

  • Слайд 11

         По итогам проекта все поставленные мной задачи были успешно выполнены:      У детей сформированы представления и знания о форме, цвете, величине предметов, положении их в пространстве;      У детей развиты умения и навыки обследовать предметы.      Дети способны группировать и дифференцировать предметы по определённому признаку.      Улучшения качества и «количества» речи у детей 1-ой младшей группы.      У родителей сформировано осознанное отношение в необходимости развития сенсорных способностей детей.

  • Слайд 12

    Развитие ребенка – это задача общества, но только совместная работа воспитателей и родителей дают наиболее благоприятные условия для развития полноценного и счастливого человека для общества.

  • Слайд 13

    Конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке