Презентация на тему "Проект: "Играем с "веселым репейником" развиваем пальцы""

Презентация: Проект: "Играем с "веселым репейником" развиваем пальцы"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект: "Играем с "веселым репейником" развиваем пальцы"". Презентация состоит из 27 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект: "Играем с "веселым репейником" развиваем пальцы"
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района г.Санкт-Петербург Проект «Играем с «Веселым репейником» развиваем пальцы» Подготовили учитель-дефектолог Котина Н.А., воспитатель Гриненко Е.Н.

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»   В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Актуальность темы. Актуальность моей работы заключается в целенаправленной и систематической работе по развитию мелкой моторике с детьми раннего возраста с использованием игровых пособий, дидактических игр и игровых упражнений. Вся проводимая работа способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное – сохранению психического и физического развития ребёнка.

  • Слайд 4

    Проблема: Развитие кисти руки и координации движений пальцев рук – задача комплексная, охватывающая многие сферы деятельности ребёнка. Развитие мелкой моторики является одной из основных проблем обеспечения полноценного развития в дошкольном возрасте. Наблюдая за детьми в младших группах детского сада, я заметила, что, у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук. Одни не могли правильно держать ложку и ручку, другие - собрать конструктор и другие мелкие игрушки в контейнер, играть с мячом, третье - застегивать - расстегивать застежки – молнии и липучки на одежде, не говоря о пуговицах и шнурках. Тогда я и начала свою работу по развитию мелкой моторики рук. Вот поэтому я и разработала проект по развитию мелкой моторике «Играем с «Весёлым репейником», развиваем пальчики».

  • Слайд 5

    Паспорт проекта: Цель проекта:   Создание системы работы по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста, направленной на накопление и обогащение игровой деятельности детей с использованием игровых пособий…… Задачи проекта: Разработать план  работы по развитию мелкой моторики «Веселый репейник». Обновить и приобрести игровые пособия по развитию мелкой моторики с детьми группы. Разработать картотеку дидактических игр с использованием игры «Веселый репейник». Развивать мелкую моторику пальцев кистей рук. Привлечь родителей воспитанников к помощи по работе над даннымпроектом.  

  • Слайд 6

    Тип проекта: по доминирующей в проекте деятельности: творческий, игровой. По времени реализации:краткосрочный. Участники проекта: дети с ОВЗ (сложные дефекы) , родители воспитанников, воспитатели группы. Продолжительность проекта: ноябрь2019года. Форма представления: слайдовая презентация. Продукт проектной деятельности: слайдовая презентация проекта, картотека дидактических игр с использованием игры «Весёлый репейник», семейная гостиная: Играя с «Веселым репейником « развиваем пальцы.

  • Слайд 7

    Дети: У детей пальчики станут более ловкими, кисти рук – подвижными, гибкими, исчезнет скованность движений. Повысить интерес детей к играм с «Весёлым репейником», различным упражнениям и дидактическим играм, играм с мелкими предметами, тренажёрами. Ожидаемые результаты: Родители: Повысить интерес у родителей к данному вопросу. Расширить  кругозор родителей о влиянии пальчиковых игр на развитие мелкой  моторики  детей. Сформировать у родителей желание играть дома с детьми в игры с «Весёлым репейником». Педагоги: Разработанная система поможет повысить уровень развития мелкой моторики у детей. Установится эмоциональный контакт с ребенком Устойчивое доброжелательное взаимодействие с родителями

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта: l этап – подготовительный Подобрать и изучить соответствующую методическую литературу. Составить картотеку игр для развития мелкой моторики по «Веселому репейнику». Разработать перспективный план. Провести родительское собрание «Играя с «Веселым репейником» развиваем пальцы » Привлечь родителей к насыщению пособий для «Веселого репейника» в группе. Изготовить дидактические пособия по «Веселому репейнику».

  • Слайд 9

    II этап – практический Работу по мелкой моторике проводить во всех воспитательно – образовательных блоках. Провести консультацию для родителей «Игры и упражнения по мелкой моторике». Проводить дома - индивидуальные работы, домашние задания. Провести консультацию для педагогов «Влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики детей раннего возраста».

  • Слайд 10

    III этап –заключительный Провести показ игры «Веселый репейник» с использованием игровых пособий по развитию мелкой моторики. Организовать выставка методической литературы и игровых пособий по данной проблеме. Слайдовая презентация проекта «Играя с «Веселым репейником « развиваем пальцы»

  • Слайд 11

    Основная задача проекта:  Повысить уровень развития мелкой моторики детей через использование игровых пособий «Веселый репейник»и проведение пальчиковых игр.

  • Слайд 12

      Дети: У детей пальчики станут более ловкими; Повысится интерес детей к пальчиковым играм; Дети овладеют двигательными умениями, навыками, совершенствуется деятельность артикуляционного аппарата; Станут больше говорить со взрослыми, общаться со сверстниками.   Родители: Повысится интерес у родителей к данному вопросу; Расширится кругозор родителей о влиянии пальчиковых игр; Родители будут играть дома с детьми в пальчиковые игры; Помощь и участие в разнообразных мероприятиях. Педагоги: Разработанная система поможет повысить уровень развития мелкой моторики у детей; Установится эмоциональный контакт с ребенком; Будут стремиться взаимодействовать с родителями. Ожидаемый результат:

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    1

  • Слайд 16

    1

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    1

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Перспективный план проведения пальчиковых игр

  • Слайд 24

    Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. 

  • Слайд 25

    Результативность: У детей повысился интерес к различным упражнениям, играм, с мелкими предметами, тренажёрами; дети с удовольствием стали использовать пальчиковые игры в своей деятельности, сочетая их с речевой активностью, родители утвердились в значимости развития ручной умелости. Вывод: Подбор дидактических пособий и проведение пальчиковых игр дал положительный результат в работе по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста.

  • Слайд 26

    Заключение: Развитие кисти руки и координации движений пальцев рук – задача комплексная, охватывающая многие сферы деятельности ребёнка. Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями способствует формированию способностей, положительно влияет на речь, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.

  • Слайд 27

    спасибо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке