Содержание
-
Серия лыжных марафонов Worldloppet2011
Сбывшаяся мечта Поездка на лыжный марафон Marcialonga(Марчалонга) в Италию «фотоотчет, февраль 2011»
-
В июле 2010 года от ребят из Спортивного клуба "Дудергофские медведи« получил следующее предложение: Уважаемые любители лыжного спорта! «Спортивный клуб «Дудергофские медведи» приглашает Вас, принятьучастие в красочном, незабываемом марафоне Marcialonga 2011, который состоится 30 января 2011 года. Программа: 1-й день, 28.01.2011: Вылет из СПБ в Мюнхен авиакомпанией Lufthansa. Переезд в Поззади Фаса (Италия) на микроавтобусе. Дорога пройдет через Германию, Австрию, Италию основная часть пути проходит через живописные Альпы. 2-й день, 29.01.2011: Выезд в организационный комитет для получения стартовых номеров и пакета участника. Дорога будет проходить вдоль трассы марафона. 3-й день, 30.01.2011:Выезд к месту старта. Участие в марафоне. 4-й день, 31.01.2011: Свободное время. По желанию, выезд на горнолыжный курорт Сан Пелегрино (живописные горнолыжные трассы навысоте 2000 метров над уровнем моря), несколько десятков километров отлично подготовленных трасс для лыжников гонщиков. 5-й день, 1.02.2011: Свободное время. По желанию, выезд на горнолыжный курорт Сан Пелегрино (живописные горнолыжные трассы на высоте 2000 метров над уровнем моря), несколько десятков километров отлично подготовленных трасс для лыжников гонщиков. 6-й день, 2.02.2011: Переезд в Мюнхен. Прогулка по городу. По желанию обед в знаменитой пивной Хофбройхаус. Перелет Мюнхен-СПБ. От такого заманчивого предложения я не смог отказаться и поэтому приступил к долгосрочным сборам и тренировкам.
-
И вот уже 27 января, утро. Выкладываем с дочкой все необходимые вещи на диван, начинаем упаковывать багаж. Укладываю в чехол пару лыж, станок для их подготовки и забиваю его до отказа тренировочной одеждой. Получается просто не подъемно. Укладываю сумку. Думаю, будет полегче, но за счет перевозки утюга, накатки, смазочных материалов, фото и видео техники (дочь едет как фотокорреспондент и по совместительству переводчик) вес тоже приличный. В 18.00 ложусь отдохнуть, так как самолет в 5 ч.55 мин. 28.01 и выезжать из дома придется очень рано.
-
28 января, ранее утро, «Пулково». В здании аэровокзала людей пока мало. К 4 часам начали подтягиваться знакомые Питерские лыжники. Настроение у всех боевое. Ждем медведей. И вот к 5-ти вся команда в сборе. Нас 8 человек. Дальше все пошло по плану. Регистрация, (удачный вес на двоих: 39.800), самолет компании Lufthansa. Взлет.
-
Посадка в Мюнхене. Отличие от Пулково очень большое. Глаза разбегаются в разные стороны, мы первый раз в Европе. Проходим паспортный контроль и идем получать багаж. Кругом длинные стеклянные коридоры, множество эскалаторов, огромный зал для получения багажа.
-
В ожидании получения багажа решили сфотографироваться с моими инициалами.
-
-
Переходим в соседнее здание аэропорта, все очень красиво. Совсем не по-нашему.
-
Далее в ожидании пока ребята оформят прокатные машины, продолжаем осмотр достопримечательностей и фотографирование, а наш юный болельщик Гоша в это время пытается отобрать самолет из рук золотого основателя Мюнхенского аэропорта
-
Кругом реклама немецких машин
-
Без Audi никак нельзя
-
Часть здания аэропорта и прилегающей территории.
-
Грязного, не убранного, соленого снега нет. Кругом чистота.
-
Вот она вся наша команда , за исключением фотографа Григория Маликова. Пять участников марафона и три болельщика.
-
Наконец две прокатные машины получены (Audi универсал и Mercedes автобус). Пакуем чехлы, сумки и в дорогу. Германия нас встречает пасмурной погодой.
-
При подъезде к Австрии появляется солнце, тучи раздвигаются и перед нами встают Альпы во всей своей красе. Дальше солнце и белоснежные горы сопровождают нас до самой Италии.
-
Вот они Альпы
-
Совершенно не заметно проезжаем границу с Австрией (Единственная зацепка, что мы в Австрии, так это дорожный знак «Innsbruck» остается с правой стороны)
-
Австрийские домики из окна машины
-
Так же не заметно въезжаем в Италию (Появляются Итальянские флаги)
-
Останавливаемся отметится на перевале через Альпы. (Высота около 3000 м.)
-
Ну очень красиво.
-
-
Наконец наш конечный пункт Позза ди фасса.
-
То же, но с высоты
-
Немного времени было потрачено на поиски забронированных апартаментов
-
Наконец мы в офисе. Пока ждем окончания сиесты, что бы оформить проживание, (итальянцы отдыхают с 13.00 до 17.00) изучаем апартаменты и местность на фото.
-
Так же изучаем схемы горнолыжных курортов.
-
На заселение и осмотр апартаментов уходит небольшое количество времени и вот уже чемоданы и чехлы распакованы, лыжи намазаны.
-
Выдвигаемся на осмотр трассы. Погода отличная, лыжи катят хорошо. Дочь нас фотографирует.
-
-
Ну……поехали!
-
Трасса проходит прямо по городу
-
Вот такая она какая, настоящая итальянская лыжня
-
Совершено не напрягаясь прокатываем двадцать километров, заканчиваем уже в темноте.
-
Я определяюсь с составом смазки на гонку, погоду обещают просто замечательную. Старт -12, середина-16, финиш +3, снег искусственный, жесткий, местами лед. Готовлю скольжение: грунт BWLF,парафин Vauhti HF-6-12, порошок Briko Maplus -2-9 плюс накатка.На держание: грунт SWIX +1-20 под утюг, далее на улице клистир Rex universal+10-30, кластер закрываю мазью Rex-5-10 и на последок Black Magic +2-30. Надеюсь, что не ошибся.
-
29 января, утро. Едем в город Моенуна регистрацию. Много машин, людей, музыка, веселье. Видно, что для страны это национальный праздник. Но полиция всегда на чеку
-
Мы в здании, где происходит регистрация и получение стартовых пакетов
-
Меня поражает стенд со стартовыми листами: 6595 человек на дистанцию 70 километров и около 400 на 45.
-
Времени на регистрацию, как ни странно было потрачено, всего 5 минут (в прошлом году в Демино при количестве стартующих около 1000 человек, стоял в очереди за стартовым пакетом 1,5 часа).
-
Далее после регистрации, фотосессия, небольшой спортивный шопинг.
-
Тест-драйв станка лыжника
-
Стенд «Все на Марчалонгу»
-
Гуляя по павильону заметили исчезновение Александра. Оглядевшись увидели его на большом экране, испытывающего и рекламирующего термобелье «Bionic»в криокамере при температуре -50! Естественно после таких испытаний все дружно двинулись его покупать.
-
Мы с покупками, готовы на гонку
-
После регистрации едем в город Cavaleseпосмотреть место финиша и определится с местом встречи после гонки. Фото на фоне финишного городка.
-
До финиша 100 метров. Старт уже завтра, а снег только завозят на улицы города.
-
Финишная прямая. Завтра тут будет жарко.
-
Место встречи после финиша здесь.
-
Или рядом.
-
После осмотра достопримечательностей Cavalese, едем в город Moena, погулять и посмотреть место старта.
-
Красивые сосульки голубого цвета. На лыжном стадионе ВИФК такие же вытекают из водонапорной башни, только желтые.
-
Кругом всевозможные поделки из снега и дерева.
-
-
Улица в городе Moenа, время около 14 часов (за день до старта), машины пока едут. Сели в кафе перекусить. В районе 15 часов улицу перекрыли, и по ней поехали самосвалы со снегом.
-
Григорий Маликов бросился это фотографировать
-
Машины идут одна за одной
-
Снег большой подушкой высыпают на улицу
-
Следом идет ретрак. Трамбует снег и режет лыжню.
-
Мне то же интересно на это посмотреть
-
И вот уже первые лыжники пробуют трассу в центре города. Уже завтра невозможное будет возможно. По этой городской улице пробегут на лыжах порядка 7000 лыжников разных возрастов от 20 до 70 лет. На всех сложных поворотах по бокам трассы стоят оранжевые маты.
-
Вечером в номере приготовил все вещи, провел последний инструктаж дочке, где, кого и как фотографировать и лег отдыхать около 22 часов, настраивая себя на гонку. Ставлю себе задачу: бежать на пульсе 160-170 ударов в минуту и не в коем случае не смотреть на время прохождения контрольных отрезков. Самое главное, ни что не должно помешать закончить гонку. 30 января 6 часов 20 минут. Подъем, завтрак (мюсли, бутерброды), и в путь. 7 часов 30 минут, мы в стартовом городке. Одни только паркуют машины, другие мажут лыжи, кто просто гуляет, а элита уже занимает места на стартовой поляне. Немного осмотревшись, разбираем лыжи и рюкзаки из машины и расходимся по стартовым загонам. Я в загоне с номерами 1000-1500. Не торопясь переодеваюсь, пакую вещи в пакет. Элита уже двинулась в путь, соседний загон выпускают на стартовую поляну (там двое наших). Рядом слышу русскую речь. Перебросились фразами. Ребята из Москвы. Настроение у всех отличное, волнения абсолютно нет.
-
Ну вот подошло и наше время. Высыпали из загона. На дистанцию спортсмены уходят не группой, а по чипам. Контрольное время включается при прохождении стартовых ворот. Не торопясь одеваю лыжи, застегиваю темляки, включаю Garmin и в путь. Первый подъем, лыжи работают отлично.
-
Далее улицы города Moena, здесь абсолютная манная каша, ноги вязнут по щиколотку. Это меня не смущает, так как за исключением элиты все бегут приблизительно в одних условиях, да еще практически вдоль всей трассы стоят болельщики подбадривающие каждого участника. У многих в руках стартовые протоколы, по которым они выкрикивают имена участников и их страну. Периодически слышу свое имя и приветствую болельщиков. При выходе из города отличная жесткая лыжня, в очередной подъем начинаю добавлять. Впереди отличный длинный спуск, разгоняюсь. Прохожу первый вираж, второй, а на третьем получаю засаду. Два лыжника иностранца, один в белом комбинезоне, другой в красном, лежа отдыхают поперек лыжни. Попробовал их перепрыгнуть, но левой лыжей за что то зацепился и лег отдыхать рядом. Быстро вскочил, руки, ноги и инвентарь цел, настроение немного смазано, но это оказалось совсем не на долго. Продолжаю гонку. В конце очередного подъема посмотрел на Garmin, средний пульс 187 ударов. Решаю, что надо немного успокоится, что бы не накрыло под финиш. Уронил пульс на 174 удара. На восьмом километре первый пункт питания. Решаю что пью на всех пунктах, а ем через один. Проскакиваю столы с едой. Замечаю, что в меню на сегодня: фрукты и сухофрукты, вафли, шоколад, минеральная вода, чай, кофе и энергетики. Выпиваю не останавливаясь два стакана горячего Enervita и в путь.
-
Впереди меня бегут два «Дудерговских медведя». Они несколько раз попали в объектив. На трассе марафона Иван Барсуков (№636), догоняет очередного двух метрового скандинава. На финише Иван привез ему 4 мин. 30 сек.
-
И Александр Жуков (№ 634)
-
А это Гоша, главный Российский болельщик за нашу команду.
-
При подходе к городу PozzadiFassaначинаю глазами высматривать личного фотографа, и готовлюсь вовремя перепрыгнуть на нужную лыжню. Вижу знакомую желтую шапочку с фотоаппаратом.
-
Начинаю показывать красивую технику классического хода. Отлично, первые фото есть.
-
Обхожу соперников
-
Следом с улыбочкой бежит Григорий Маликов
-
При подходе к вышей точке трассы, город Canazei ( высота 1400 метров), реально замерзаю. Температура -16 градусов, на старте было намного теплее. Но это абсолютно не расстраивает, так как я в термобелье «Bionic»и дальше 49 километров трассы пойдет под спуск, в тепло, да еще и солнышко выглянуло. Начинаю работать безшажным и одновременными ходами, ориентируюсь относительно участников как будут вести себя лыжи. И тут настроение еще добавляется, там где основная масса толкается я отдыхаю в низкой стойке. Значит реально очень хорошо можно проработать под спуск, а там на финишный 3-х километровый подъем, что останется. И это срабатывает. Средняя скорость очень приличная.
-
30 километр. Снова в толпе болельщиков высматриваю личного фотографа. Перестраиваюсь на крайнюю лыжню, улыбаюсь, приветствую папарацци и получаю очередную порцию фотографий.
-
На спуск работать намного веселее
-
После фотографирования лихо убегаю на оставшиеся 40 км.
-
Все медведи и единственная девушка из нашей команды тоже попадают в кадр на 30 километре.Это Иван оттаивает после -16 градусов.
-
Александр пытается достать гиганта норвежца
-
Вас приветствует Григорий Маликов
-
Ну а это наша мужественная девушка Мария.
-
-
Влетаю в очередной населенный пункт и вижу это же Val diFiemme. Делаем круг почета по старейшему знаменитейшему лыжному стадиону. Очередной пункт питания (запихнул в рот целую горсть шоколада) и снова на трассу. И вот наконец последняя петля в 8 км перед последним финальным подъемом. Иду с той же скоростью, но по мере приближения к 67 километру начинаю себя сдерживать и даже пропускаю вперед несколько человек. И вот он трех километровый финишный подъем, которым пугают тех участников Марчалонги, кто первый раз приехал сюда. Перед началом подъема замечаю много сервисных пунктов «TOKO», где толпится народ, что бы подмазать лыжи. Короткий подъем пытаюсь пройти в раскатку, для проверки держания. Похоже смазка работает отлично. Проскакиваю мимо сервисных пунктов, делаю глоток какой то жидкости на пункте питания и на финиш.
-
Первую равнинную часть подъема работаю на параллельных лыжах, а далее на крутых участках начинается манная крупа и смазка помощи практически не какой не оказывает. Прохожу бирку «до финиша 2 км», в голове мысль, еще километр, а далее молочу «на все деньги».
-
Нахожу удобное место для передвижения, самый край трассы. Там каши нет и можно бежать на параллельных лыжах. Жду отметку 1 км до финиша, уже улицы CAVALESE, болельщики неистово кричат, а у меня одна мысль ну где же она, ну где же эта бирка. Выбегаю из за очередного поворота и вижу………ФИНИШ.
-
-
Останавливаю секундомер 3:59:56. Неужели я вышел из 4 часов.
-
Не тороплю события, не спеша выпил бульона, получил вещи. При подходе к раздевалкам встретил своих ребят, которые бежали в первой тысяче. Приняли душ, переоделись и уже толпой двинулись получать дипломы и ставить отметки в паспортах.
-
Возле домиков для получения дипломов встречаем много питерцев. И вот он торжественный миг получения диплома и фиксация официального результата.
-
Это счастье 3:59:59,6. Я действительно это сделал!!!! Вот подтверждающие документы.
-
К назначенному месту приезжает дочь и фотографирование продолжается.
-
Команда «Дудерговские медведи», я и болельщик Гоша. 70 километров позади, а усталости пока нет.
-
И еще несколько снимков
-
Я тоже участница этого марафона
-
После торжественных снимков с дипломами, идем на центральную площадь пить традиционные ром с шоколадом и глинтвейн
-
Глинтвейн варят в огромном чане.
-
Раздатчик глинтвейна
-
Я тоже хочу все попробовать
-
После возлияния пытаемся найти кафе, где можно посидеть. Все занято, мест практически ни где нет. Пройдя по ближайшим улицам, с трудом находим свободный столик и уже там получаем основную порцию усталости.
-
Немного перекусив, идем на автобусы, которые развозят участников марафона по всем населенным пунктам долины. Да, какая же отличная и хорошо продуманная организация у зарубежных марафонов.
-
Немного отдохнув, идем в ресторан на торжественный ужин и корректировку планов на оставшиеся дни. У нас остается 3 дня, а это горнолыжный курорт, отлично подготовленные лыжные трассы на высокогорье и экскурсия по Мюнхену. Но как жаль, что основная сказка уже закончилась, а это только послесловие. 31 января, подъем в 8.30, завтрак. Одеваемся по горнолыжному и в машину. Через 30 минут мы уже в пункте проката на горнолыжном курорте Сан Пелигрино. С учетом того, что мы с дочкой пробуем встать на горные лыжи 2 раз в жизни, у нас начинается трудный и тернистый путь по подборке снаряжения и его правильному одеванию. Ура, 40 минут и мы экипированы. Тяжелой походкой горнолыжника выдвигаюсь купить Ski Pass, и вот мы стоим на горных лыжах.
-
По незнанию поднимаемся на подъемнике на «черную» трассу, длинной 3500 метров.
-
На горе солнце, тепло, у всех отличное настроение. Несколько фото и на спуск.
-
-
Начало спуска не плохое, но когда начинается крутизна, то дочке, приходится спускаться лесенкой. После такого начала, тренируемся на пологой горе. Ровно час и мы начинаем усложнять себе задачу.
-
С улыбкой переходим на следующую трассу длинной 1 километр.
-
Через некоторое время прерываемся легкий итальянский прием пищи и снова в путь на покорение новых вершин.
-
Но некоторых одолела усталость
-
В кабине подъемника на 96 человек.
-
Поднялись на высоту 3000 метров
-
Здесь получились отличные фото
-
Окончание светового дня было ознаменовано двумя удачными спусками с первой не поддавшейся горы.
-
На обратном пути проезжаем мимо лыжных трасс. Завтра едем сюда кататься на беговых лыжах. Хочется попробовать все.
-
Утро. Завтрак и снова в машину. 30 минут и мы опять в сказке. Покупаем билеты (6 евро) и в путь.
-
Отлично нарезаны три круга различной сложности и километража. На кругах две лыжни для классического хода, плюс одна для свободного.
-
Ну очень красиво
-
Отдых, плюс загар
-
Общий снимок после тренировки
-
Вот они, эти «Дудерговские медведи», организовавшие эту сказку.
-
Ну вот и осталась последняя страничка нашего путешествия, это экскурсия по Мюнхену. После обеда совершаем с фотоаппаратом завершающую прогулку по PozzadiFassa.
-
Я не смог удержаться и еще раз спустился к лыжне
-
День прошел, а никто не катается. Для кого режут, непонятно?
-
Злая Итальянская собака
-
Как не хочется уезжать
-
Вечером делаем прощальный ужин и идем в гостиницу собирать вещи. Завтра выезжаем в 6 часов, что бы побольше времени осталось на осмотр Мюнхена. И вот уже 10 часов 2 февраля мы в аэропорту. Сдаем машины, вещи в камеру хранения и идем в метро.
-
Покупаем групповой билет, изучаем схему и ныряем в подземку. Вход и выход из вагона через нажатие на кнопку.
-
40 минут и мы в центре Мюнхена. Пешеходная улица, кругом много магазинов, но у нас другая цель. Это посещение знаменитой немецкой пивоварни «Ховбраухаус», где происходил «пивной» путч.
-
Останавливаемся возле неоготического здания Новой Ратуши в самом центре Старого города – на площади Мариенплац.
-
Делаем несколько снимков. В центре площади Мариенплац возвышается колонна Марии высотой 11 метров.
-
На центральной площади Старого города располагается Старая Ратуша, а рядом самый известный символ Мюнхена - собор Фрауенкирхе
-
Немного поплутав по улицам, видим нужную рекламную вывеску
-
Мы у цели
-
Фрейлина, обслуживающая нас, по нашей просьбе демонстрирует как она умеет носить литровые кружки
-
Пока еду готовят, мы осмотревшись начинаем дегустацию. Замечаем, что из посетителей доминируют пожилые люди, молодежи практически нет
-
Через некоторое время принесли свиную рульку с капустой и рисовыми шариками. Некоторым ее съесть оказалось не под силу
-
Ну а теперь шопинг.
-
И снова метро, уже немного грустно. Через 3 часа самолет. Пулково, Санкт-Петербург.
-
К О Н Е Ц(Продолжение следует……)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.