Презентация на тему "СЕТЕВАЯ КУЛЬТУРА"

Презентация: СЕТЕВАЯ КУЛЬТУРА
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "СЕТЕВАЯ КУЛЬТУРА". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2019 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СЕТЕВАЯ КУЛЬТУРА
    Слайд 1

    СЕТЕВАЯ КУЛЬТУРА

  • Слайд 2

    Понятие Сетевая культура

    Выделить два направления формирования сетевой культуры: 1) развитие пользовательских навыков, повышение эффективности работы с информационными ресурсами; 2) соблюдение определённых поведенческих норм и правил, нравственных требований в процессе коммуникации.

  • Слайд 3

    КОДЕКС СЕТЕВОЙ КУЛЬТУЫ

    На данный момент разрабатывается документ относительно Сетевой этики. Предназначение настоящего документа состоит в том, чтобы предоставить этический стандарт, с помощью которого можно будет оценивать нормативы государств и корпораций в отношении Интернета и связанных с ним многопользовательских коммуникационных сетей. Кодекс можно условно разделить на 2 основных раздела: Сетевые права и Сетевая этика, но оба они основаны, прежде всего на становлении именно культуры поведения в Сети.

  • Слайд 4

    Первый раздел «Права»

    Первый раздел «Права» представляет права, принадлежащие каждому взрослому участнику Интернета. Законы или нормативы, нарушающие эти права, угрожают свободам личности, собственности, безопасности и способности противостоять притеснениям для всех участников Интернета. Сюда входят: Права на Коммуникации; Права на Сохранение Тайны; Права на Юрисдикцию; Права на Доступ; Право на Администрирование.

  • Слайд 5

    Права на коммуникации включают в себя:

    Право принимать любую информацию из любого источника. Право каждого лица контролировать и лицензировать интеллектуальную собственность, инвестированную в его собственное оригинальное произведение, но не в алгоритмы или любую другую собственность математики. Право передавать (распространять) любую информацию любому человеку, ограничиваемое только правами интеллектуальной собственности. Право публиковать любую информацию в любом нередактируемом (немодерируемом)  сетевом форуме, а также предоставлять любую информацию в любой редактируемый сетевой форум, ограничиваемое только правами интеллектуальной собственности.

  • Слайд 6

    Права на Сохранение Тайны представляют собой:

    А) Право каждого лица отказать в разглашении любой информации, им созданной или полученной. Б) Право каждого лица зашифровывать, расшифровывать или трансформировать любым путем любую информацию, им созданную или полученную. В) Право каждого лица отказать в разглашении имен источников информации, им переданной или полученной. Г) Право наблюдения за другими только по их предшествующему согласию. Д) Право игнорировать информацию любой природы.

  • Слайд 7

    Права на Ю состоят из:

    Право каждого лица отвечать только по законам и нормативам, которые применимы к нему в связи с его физическим местоположением. Право искать обращение за помощью закона против организаторов действий и  других деяний, которые могут повлечь ущерб, но не против любого промежуточного лица, организации или посредника.

  • Слайд 8

    Права на Доступ выражены следующими положениями:

    Право доступа к любой информации в любой общественной сфере, ограничиваемое только ее ценой. Право каждого лица на доступ к любому сообщению, записи, акту, нормативу или закону, которые могут быть применены к нему, или которые были созданы – полностью или частично – его представителями или агентами, ограничиваемое только Правом на Сохранение Тайны.

  • Слайд 9

    Право на Администрирование включает в себя:

    Право, будучи модератором редактируемого (модерируемого) форума, наблюдать и принуждать участников форума соблюдать устав этого форума. Право системного администратора запретить доступ в эту систему любому лицу по любой причине, в рамках действующих контрактных обязательств. Право лица, будучи родителем или законным представителем несовершеннолетнего, контролировать информацию, доступную несовершеннолетнему.

  • Слайд 10

    Второй раздел сетевой этики

    Здесь выработаны и представлены этические стандарты, которые обеспечивают выполнение изложенных выше прав. Сразу же в документе присутствует оговорка, что эти этические стандарты не гарантированы и не могут быть гарантированы законами, так как любой закон, который обеспечивает такие гарантии, будет нарушать одно или более чем одно изложенное выше право.  Состоит данный раздел из: этики терпимости; этики доверия; этики предупредительности и этики регуляции.

  • Слайд 11

    Этика Терпимости,

    неэтично подавлять высказывания других, даже в том случае когда эти высказывания впрямую оскорбляют ваши собственные взгляды и веру; неэтично беспокоить других или угрожать другим; неэтично апеллировать к беспристрастным (судебным) инстанциям для разрешения спора до того как применены все переговорные и посреднические средства с целью  предотвращения вреда и несправедливости.

  • Слайд 12

    Этика Доверия

    неэтично публично распространять высказывания, изображения или мнения других без их согласия; неэтично неверно представлять себя, свои наблюдения и мнения или высказывания других; неэтично запрашивать или передавать информацию, созданную посредством принуждения или другим способом, попирающим свободу, за исключением предшествующего соглашения с жертвами подобной практики или, в случае их смерти, недееспособности или неизвестного местонахождения, соглашения с их законными представителями или наследниками; неэтично пренебрегать адекватными предупреждениями, сопровождающими любую информацию, которая может быть неверно оценена наивным лицом, воспринимающим информацию; или подвергнуть этого воспринимающего опасности либо испортить удовольствие от восприятия для остальных.

  • Слайд 13

    Этика Предупредительности

    неэтично передавать информацию лицам и  форума, определенно не согласным с такой информацией; неэтично выражать несогласие с ценой использования коммуникационной сети и дискового пространства для сохранения информации.

  • Слайд 14

    Этика Регуляции

    представителям государств и корпораций неэтично пренебрегать или противодействовать гарантиями законов или нормативов правам, изложенным в первой части настоящего документа; представителям государств и корпораций неэтично представлять или утверждать любыми гарантиями законов этические принципы, изложенные во второй части настоящего документа; этично обозревать, обсуждать, уточнять и пропагандировать права и этические нормы, представленные в настоящем документе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке