Презентация на тему "Североамериканская реклама 19-20 вв."

Презентация: Североамериканская реклама 19-20 вв.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.33 Мб). Тема: "Североамериканская реклама 19-20 вв.". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Североамериканская реклама 19-20 вв.
    Слайд 1

    Североамериканская реклама 19-20 вв.

    Федорова С

  • Слайд 2

    Рекламный процесс на первом этапе: Начало рекламы в США 1789г. Джон Данлэп и его вестник; Краткие рекламные объявления об аукционах, продуктах и медсредствах; Рост тиражей из-за потребности размещения Information; Индустриальная революция, налоги на импорт как стимуляция развития локального производства - увеличение числа рекламодателей.

  • Слайд 3

    Рекламные новации середины 19 века: -Рекламная изобретательность за пределами газет; ФинеасТэйлорБарнум – «отец национальной рекламы»; - Новшества Барнума; - Прием «массированной рекламы»

  • Слайд 4

    Рекламная роль упаковки - Родина упаковки: London; - Роберт Гейр и массовое производство картонных каробок; - Генри Кроуэлл и «Quaker oats»; - Появление промо-акций; - Цветной буклет как новый жанр

  • Слайд 5

    Реклама цирка Ф.Барнума, опубликованная в газете города Цинциннати 9 сентября 1879 года.

  • Слайд 6

    Ричард Боннер, имевший неплохое состояние, солидную часть которого он вкладывал в рекламные идеи. В 1856 он откупил полосу в газете«NewGeraldTribune» и на ней 93 раза повторил одну и ту же рекламную фразу, сообщающую о выходе сенсационного романа7. Этот роман затерялся во времени, а вот эксперимент Роберта Боннера за­помнился надолго. Тем более что он имел продолжение: вскоре уже на нескольких полосах избранной им газеты, что стоило не менее двух тысяч долларов, была 600 раз опубликована фраза:«Don'tdohometonightwithoutthe «NewYorkLedger» («He возвращайтесь домой нынче вече­ром без газеты «NewYorkLedger»)

  • Слайд 7

    Шрифтовые эксперименты в рекламных публикациях американских газет в середине XIX века

  • Слайд 8

    Кампания «Quakeroats», торгующая овсянкой с середины прошлого века вплоть до нашего времени, сумела извлечь из своеобразия спроек­тированной упаковки максимум возможного. Главной эмблемой фирмы явилась фигура дородного квакера, который выставлял напоказ слова: «без примеси». Надпись на упаковке была скромной, но убедительной: «Мы особенно хотим обратить ваше внимание на чистоту, скорость приготовления и тот факт, что вкус и аромат в результате не стра­дают»18. Владелец фирмы Генри Кроуэлл прилагал результативные усилия, чтобы расширить популярность своей эмблемы. Он предлагал призы тем, кто вырежет изображение квакера с упаковки и пришлет его по почте в офис предприятия.«Квакеров рисовали на заборах, на стенах зданий, на вагонах трамваев, на рекламных щитах. В течение нескольких лет "Quakeroats" рекламировалась, как никогда и ни один продукт»

  • Слайд 9

    Реклама американских «квакерских» завтраков из овсянки. 1897 год.

  • Слайд 10

    Новым этапом стало освоение журналами цветных рекламных по­лос. В 80-е годы они сделались органичной составляющей журналов для женщин: «LadiesHomeJournal»- («Домашний журнал для женщин»),«Cosmopoliten» («Космополит»),«Women'sHomeCompanion» («Домаш­ний спутник женщины») и других. Изобразительная сторона рекламы вновь стала выходить на первый план — агентства обратились за помо­щью к профессиональным художникам. И вскоре в самих агентствах появились штатные должности иллюстраторов.

  • Слайд 11

    Общие выводы 1.Рекламный процесс в Соединенных Штатах Америки, ставших независимым государством, отражал основные этапы его эконо­мического и политического развития. Специфическая роль рек­ламы в США, отмечаемая американскими культурологами, за­ключается в чрезвычайно высокой степени влияния рекламных произведений на формирование народной культуры североамери­канской популяции в XVIII-XIX веках. 2. Существенными вехами в интенсификации рекламного процесса явились начало индустриальной революции в США в первом де­сятилетии XIX века и политико-экономический подъем, последо­вавший после завершения Гражданской войны и отмены рабовла­дения.

  • Слайд 12

    3. В последней трети XIX века США стали общепризнанным миро­вым лидером в области рекламы, чему способствовала как интен­сивность рекламных потоков в прессе, так и творческая изобрета­тельность в организации популяризаторских акций, рекламном использовании упаковки, предложении новых способов подачи текстов со стороны агентов. 4. Рубеж XIX-XX веков отмечен в США активным включением в рекламный процесс национальных еженедельников и ежемесяч­ников, в которых участвуют художники-профессионалы, значи­тельно усовершенствовавшие эстетический облик многоцветных рекламных обложек, полос и плакатов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке