Содержание
-
ШКОЛА на пути к эффективности
Черниговская Т.А., учитель математики, директор МОУ «СОШ №3 г.Свирск» 2018
-
Эффективная школа - это:
а) школа, которая показывает высокие образовательные результаты; б) школа, которая эффективно расходует ресурсы; в) школа, которая использует эффективные технологии преподавания; г) ни один из вышеуказанных ответов не является верным. В случае если Вы выбрали вариант (г), дайте свое определение эффективной школы
-
Какое из нижеприведенных утверждений является верным:
а) экономическая эффективность школы является главным критерием эффективности ее деятельности; б) экономическая эффективность школы определяется ее педагогической и социальной эффективностью; в) экономическая эффективность школы взаимосвязана с ее педагогической и социальной эффективностью.
-
Какие из нижеперечисленных признаков относятся к признакам эффективного учебного процесса:
а) высокие ожидания от преподавания учебных предметов; б) кураторство и коллегиальная работа; в) взаимосогласованные методы обучения; г) отслеживание результатов учебы школьников; д) интерес к постоянному улучшению учения и обучения; е) поддержка изменений и контроль за ними со стороны руководства школы.
-
Эффективность (лат. efficientia) — соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (Википедия).
-
Эффективная школа –
это школа, которая способна преодолевать образовательное неравенство и компенсировать дефициты образовательных возможностей для детей из семей с низким социально-экономическим статусом.
-
Главная задача движения эффективных школ.
Поиск путей устранения разрывов в качестве образования для состоятельных и не очень семей… Эффективная школа повышает жизненные шансы всех детей, независимо от их стартовой ситуации.
-
Признаки неэффективной школы:
низкие ожидания по отношению к ученикам; отсутствие дополнительной работы с сильными учениками; низкие ожидания по отношению к учителям; отсутствие обмена опытом между учителями; недостаточные внешняя активность школы и сотрудничество с родителями ; несформированностьзапроса на уровень и качество образования.
-
Признаки эффективной школы:
у школы есть ясная и понятная для всех цель; в школе здоровая и безопасная среда; позитивный, поддерживающий климат внутри школы; упор на качество преподавания и учебных результатах; климат высоких ожиданий ко всем учащимся; система внутришкольного мониторинга учебных достижений; сотрудничество с родителями, сотрудничество с органами управления, социальными партнерами. Это то, что на самом деле работает- прирост результатов 15-18%.
-
СРАВНИМ:
Признаки неэффективной школы: Низкие ожидания по отношению к ученикам; Отсутствие дополнительной работы с сильными учениками; Низкие ожидания по отношению к учителям; Отсутствие обмена опытом между учителями; Недостаточные внешняя активность школы и сотрудничество с родителями; Несформированность запроса на уровень и качество образования. Признаки эффективной школы: Ясная и понятная цель, Здоровая и безопасная среда, Позитивный, поддерживающий климат, Упор на качество преподавания, Климат высоких ожиданий к учащимся, Система внутришкольного мониторинга, Сотрудничество с родителями, Сотрудничество с органами управления, социальными партнерами.
-
Признаки неэффективной школы: несформированность запроса на уровень и качество образования. Признаки эффективной школы: ясная и понятная цель для всего коллектива.
-
Признаки неэффективной школы: Низкие ожидания по отношению к учителям. Отсутствие обмена опытом между учителями. . Признаки эффективной школы: Здоровая и безопасная среда. Позитивный, поддерживающий климат. Упор на качество преподавания.
-
Признаки неэффективной школы: Низкие ожидания по отношению к ученикам. Отсутствие дополнительной работы с сильными учениками. Признаки эффективной школы: Климат высоких ожиданий к учащимся. Система внутришкольного мониторинга.
-
Признаки неэффективной школы: Недостаточные внешняя активность школы и сотрудничество с родителями. Признаки эффективной школы: Сотрудничество с родителями; Сотрудничество с органами управления, социальными партнерами.
-
От признаков эффективной школы к стратегии эффективной школы:
заявлять высокие ожидания в отношении учеников и высокие требования к результатам; осуществлять тщательный мониторинг реализации образовательной программы и систематическую работу с данными; поддерживать учебную мотивацию школьников; поддерживать активный профессиональный обмен и развитие учителей, высокие ожидания к учителям; активно сотрудничать с окружением и родителями; создать насыщенную безопасную среду и позитивную культуру.
-
Результаты эффективной школы
Средние баллы ЕГЭ выше средних по региону. Высокий процент участников и призёров олимпиад и конкурсов высокого уровня. Высокая социальная активность и позитивный имидж школы.
-
Эффективная школа - это:
а) школа, которая показывает высокие образовательные результаты; б) школа, которая эффективно расходует ресурсы; в) школа, которая использует эффективные технологии преподавания; г) ни один из вышеуказанных ответов не является верным, а значит, это школа, которая способна преодолевать образовательное неравенство и компенсировать дефициты образовательных возможностей для всех детей.
-
Какое из нижеприведенных утверждений является верным:
а) экономическая эффективность школы является главным критерием эффективности ее деятельности; б) экономическая эффективность школы определяется ее педагогической и социальной эффективностью; в) экономическая эффективность школы взаимосвязана с ее педагогической и социальной эффективностью.
-
Какие из нижеперечисленных признаков относятся к признакам эффективного учебного процесса:
а) высокие ожидания от преподавания учебных предметов; б) кураторство и коллегиальная работа; в) взаимосогласованные методы обучения; г) отслеживание результатов учебы школьников; д) интерес к постоянному улучшению учения и обучения; е) поддержка изменений и контроль за ними со стороны руководства школы.
-
СПАСИБО за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.