Содержание
-
Система оценивания первоклассников в условия ФГОС
Выступление на педсовете учителя начальных классов Морозовой О.А. март 2017
-
-
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям (критерии и эталон приобретают содержательный смысл оценки и отметки).
-
Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогу, и учащимся и могут вырабатываться ими совместно. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
-
-
Основная задача диагностики 1-х классов – определить актуальный уровень психического развития первоклассников, выявить детей, имеющих трудности адаптации и нуждающихся в коррекционной и развивающей работе в целях профилактики школьной неуспеваемости и дезадаптации.
-
-
iPIPS – это исследование стартовой диагностики детей на входе в начальную школу и их индивидуального прогресса в течение первого года обучения
-
-
Средние баллы классов в школе по трем областям оценивания 1 – математика 2- чтение 3 – фонологическая грамотность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.