Содержание
-
Способы формирующего оценивания
-
Все равно поставят «3» Ты не сдашь экзамен
-
«Если представить учеников в образе растений, то внешнее (суммирующее) оценивание есть процесс простого измерения их роста. Результаты измерений могут быть интересны для сравнения и анализа, но сами по себе они не влияют на рост растений. Внутреннее (формирующее) оценивание, наоборот, сродни подкормке и поливу растений, что напрямую влияет на их рост» (Фишман И.С., Голуб Г.Б.). Внешнее оценивание Формирующее оценивание
-
Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка КАК? ориентирована на конкретного обучающегося, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью, таким образом, оценивание направлено на формирование и развитие личности обучающегося
-
Базовые принципы оценивания
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
-
-
Условия реализации
Разработаю и опишу критерии в зависимости от целей урока; Разработаю рейтинговую систему, т.е. «стоимость» в баллах каждого критерия ; Разработаю инструменты, формы для фиксации хода работы и достижений; Критерии доведу до уч-ся и прокомментирую;
-
Формы оценки знаний
-
Кто не видит конечной цели, очень удивляется, придя не туда. М. Твен
П- если вы усвоили базовые принципы, на которых основано формирующее оценивание. У – если условия реализации формирующего оценивания полезны для вашей педагогической деятельности. Ф – если данные формы оценивания вы будете применять в своей деятельности. Самооценка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.