Содержание
-
Система педагогической работы по игровой деятельности и развитию игровых навыков у детей дошкольного возраста (5-6 лет)
-
Вернитесь в свое детство,Побудьте с нами в нем, И лучшими друзьямиМы взрослых назовем
-
Возраст 5-6 лет – возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. И тем не менее игра остается основным способом познания окружающего мира
-
Условия развития игровой деятельности:
Место Время Руководство Предметно-развивающая среда Единые требования детского сада и семьи
-
Игры творческие: сюжетно-ролевые
-
-
-
Игры творческие: строительные
-
-
Игры – драматизация, театрализованные
-
Игры режиссерские
-
Игры с правилами - дидактические
-
Игры с правилами - подвижные
-
Роль педагога в организации игровой деятельности:
На начальном этапе научить, объяснить, распределить роли и т. п. Научить принимать решения. Организовать предметно-развивающую среду. Вносить усложнения, новые атрибуты, менять ход игры.
-
Руководство играми детей 5-6 лет
Прямое- в форме предложения темы и рекомендации о ее развитии, приобщения тех или иных детей к выбору игровых материалов. Косвенное-свое суждение педагог выражает в форме советов, не требуя жесткого подчинения (особенно плодотворно)
-
Значение игры:
Обучает поведению в обществе; Учит общению со сверстниками; Учит самостоятельной психологической реабилитации; Развивает познавательные интересы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.