Презентация на тему "Игра"

Презентация: Игра
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Игра" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра
    Слайд 1

    «Игра – эмоционально – действенное освоение мира…»

    А.Н.Леонтьев

  • Слайд 2

    Содержание

    Цели занятия Игра –это серьёзно Классификация игр Компоненты игры Онтогенез игровой деятельности Как научить детей играть Давайте поиграем Проверь себя Для Вас, педагоги Интернет – ресурсы

  • Слайд 3

    Цели занятия

    Пополнить знания педагогов по теории развития игровой деятельности дошкольников Совершенствовать руководство игровой деятельности дошкольников

  • Слайд 4

    Игра – это серьёзно

    «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе, когда вырастет». А.С.Макаренко «Игра для дошкольников – способ познания окружающего; игра для них – учёба, игра для них – труд...». Н.К.Крупская «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». А.М.Горький «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека…» К.Д.Ушинский

  • Слайд 5

    «Игра – арифметика социальных отношений». Л.С. Выготский «Понимание атома – это детская игра по сравнению с пониманием игры ребёнка». Х.Хогленд «Игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта». Д.В.Менджерицкая «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 6

    Классификация игр

    строительные сюжетно-ролевые с правилами творческие Игры дидактические театрализованные подвижные

  • Слайд 7

    Сюжетно – ролевые игры

  • Слайд 8

    Строительные игры

  • Слайд 9

    Театрализованные игры

  • Слайд 10

    Подвижные игры

  • Слайд 11

    Дидактические игры

  • Слайд 12

    Компоненты игры

    Игровая задача Игровые правила Сюжет Роль Игровые действия Игровой материал Результат

  • Слайд 13

    Сюжет игры

  • Слайд 14

    Онтогенез игровой деятельности

    Ознакомительная игра (первый год жизни) Отобразительная игра (ранний возраст) Сюжетно-отобразительная игра (ранний и младший дошкольный возраст) Сюжетно-ролевая игра (дошкольный возраст)

  • Слайд 15

    Сюжетно – ролевые игры

  • Слайд 16

    Как научить детей играть

    Метод влияния на содержание игры (Д.В.Менджерицкая) Влияние на содержание игры: выбор темы; развитие сюжета; распределение ролей; реализация игровых образов. Вхождение в игру в качестве партнёра, взяв на себя одну из ролей. Метод формирования игры как деятельности (Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова) Вхождение в игру в качестве партнёра, взяв на себя одну из ролей. Ориентировка детей на осуществление игрового действия и на пояснение его смысла партнёрам. Разворачивание игры для усвоения детьми более сложного способа построения.

  • Слайд 17

    Как научить детей игратьметод комплексного руководства игрой (Е.В.Зворыгина, С.Л.Новосёлова)

    Обеспечение педагогических условий развития игры Планомерное обогащение опыта детей Обучающие игры Развивающая предметно – игровая среда Активизация проблемного общения взрослого с детьми Педагогическая поддержка самодеятельных игр

  • Слайд 18

    Давайте поиграем

    Как можно включить в сюжетно – ролевую игру волшебные вещи: шапку - невидимку, волшебное блюдечко и наливное яблочко, гусли – самогуды? Составить диалоги:а)лиса – заяц (телефонный разговор;б)врач – пациент;в)парикмахер – клиент;г)Баба Яга – старичок–лесовичок.

  • Слайд 19

    Проверь себя

    Что такое сюжетно – ролевая игра? Перечислить методы руководства сюжетно – ролевой игрой? Назвать формы игрового общения, наиболее часто встречающиеся в играх?а) младших дошкольников;б)старших дошкольников. Предложить варианты распределения ролей.

  • Слайд 20

    Для Вас, педагоги!

    О.А.Скоролупова, Л.В.Логинова. Играем?..Играем!.. Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. – М.2005. Н.А.Короткова. Передача родителям способов игры с детьми: ключевые ситуации.//Ребёнок в детском саду- 2004- № 3,4. Т.П.Шитова. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно – ролевых играх.// Ребёнок в детском саду- 2004- № 6 –с.33. А.В.Калинченко, Ю.В.Микляева, В.Н.Сидоренко. Развитие игровой деятельности дошкольников. – М. 2004. В.А.Недоспасова. Растём играя. – М. 2002.

  • Слайд 21

    Интернет -ресурсы

    http://www.childpsy.ru/index.php/view/news/item/2735/cat/3 - размещены новые игры для детей раннего и дошкольного возраста; приведён перечень подвижных игр. http://www.solnet.ee/parents/p2_43.html - выбор ребенком друзей с определенными качествами, особенностями поведения обусловлен темпераментом и характером, полом и возрастом (по материалам книги Т.Ломтевой «Большие игры маленьких детей»). http://www.mykids.narod.ru/mam_ipap/podarki_igrushki.htm - раскрывается необходимость игрушки, различие игрушек по полу ребёнка, даются рекомендации по количеству игрушек (по материалам журнала «Лиза») http://www.psytoys.ru/index.php/view/book/?item=374&cat=0&full=yes – раскрывается игра с точки зрения детской психологии, приводятся данные исследование особенностей ролевой игры современных дошкольников , выяснение сюжетов детских игр, раскрываются предложенные Д.Б. Элькониным уровни игры. http://www.i-deti.ru/index.php?pid=6-приводится перечень игр для родителей (по материалам журнала «Игра и дети»)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке