Содержание
- 
              
            СИСТЕМА РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
- 
              
            Кадровый резервКадровый резерв – это группа сотрудников (специалистов, руководителей), которые потенциально способны к руководящей деятельности, отвечают требованиям, предъявляемым должностью, прошли отбор и квалификационную подготовку, но еще не назначены на должность. Создание кадрового резерва является инструментом эффективной управленческой политики. 
- 
              
            Цель резерва управленческих кадровОтбор высококвалифицированных, мобильных, имеющих активную жизненную позицию и высокий потенциал развития граждан, способных после специализированной подготовки и обучения занять руководящие должности 
- 
              
            Основные принципы формирования резерва управленческих кадровОткрытость Добровольность выдвижения кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв Объективность 
- 
              
            Основные этапы формирования резерва управленческих кадров1) определение перечня целевых должностей, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров 2) установление критериев отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров 3) поиск и выдвижение кандидатов для включения в резерв управленческих кадров 4) оценка и отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров 5) формирование интерактивной базы данных о гражданах, включенных в резерв управленческих кадров 
- 
              
            Критерии отборарезультативность и успешность: наличие объективно измеряемых показателей позитивных изменений, произошедших в деятельности организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, наличие успешно реализованных проектов 
- 
              
            
 профессиональная компетентность: наличие высшего образования, опыта работы, знаний, умений и навыков управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения, стратегическое мышление 
- 
              
            
 социальная и личностная компетентность: наличие лидерских качеств, активная гражданская позиция, инициативность, способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива, добросовестность, высокая работоспособность, коммуникабельность, корректность, порядочность 
- 
              
            
 состояние здоровья 
- 
              
            
 отсутствие документально подтвержденных сведений компрометирующего характера (отсутствие сведений об осуждении гражданина к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу) 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 

 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.