Содержание
-
Система Сбалансированных Показателей ОАО «АвтоВАЗ»
Выполнила студентка группы ЦУММз – 21 Щеглова Анастасия
-
ОАО «АвтоВАЗ»
АВТОВАЗ – один из лидеров автомобильной промышленности России. Производственные мощности компании расположены в Тольятти и Ижевске. Технические возможности АВТОВАЗа позволяют выпускать до одного миллиона автомобилей и автокомплектов в год.
-
PEST – анализ.
-
SWOT – анализ.
-
-
Цели по направлениям.
-
-
Стратегия компании.
Согласно стратегиям Майкла Портера ОАО “Автоваз” относится к стратегии специализации. Стратегия специализации заключается в том, чтобы выбрать определенный сегмент в отрасли и нацелиться исключительно на него, чтобы эта определенная группа покупателей выделила компанию на фоне конкурентов. Соответственно, задача компании выглядеть привлекательно именно для этого сегмента покупателей. Приверженность ОАО “Автоваз” к данной стратегии обуславливается следующими факторами: 1)Компания пытается достичь преимуществ за счет минимизации издержек 2)Нацеленность компании на продажи автомобилей, относящиеся к классу “бюджетные”.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.