Презентация на тему "Сказка три поросенка"

Презентация: Сказка три поросенка
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сказка три поросенка". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сказка три поросенка
    Слайд 1

    Презентация на тему «Сказка три поросенка» (подготовительная группа). Гаврилова Лариса Вадимовна Воспитатель ГДОУ детский сад №93 Калининского района. Санкт – Петербург 2011

  • Слайд 2

    Содержание Программные задачи………………………………………………………...3 Подготовка к театрализованной деятельности………………………….4 Идея сказки…………………………………………………………………….5 Игры - имитации……………………………………………………………...6 Этюды…………………………………………………………………………..7 Эмоции………………………………………………………………………….8 Работа над выразительностью речи……………………………………..11 Конструирование…………………………………………………………….12 Творческий отчет…………………………………………………………….14 Список литературы………………………………………………………….17

  • Слайд 3

    Программные задачи:

    Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение детей согласовывать свои действия с партнерами. Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно); - Совершенствовать дикцию, тренировать точное и четкое произношение гласных и согласных. Пополнять словарный запас, образный строй речи. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми в разных ситуациях. Учить действовать на сценической площадке естественно. Для обучения детей использовались следующие технологии: технология мастерских; модельное обучение; коммуникативная деятельность; проектная деятельность;

  • Слайд 4

    Подготовка к театрализованной деятельности.

    1. Выразительное чтение произведения. 2. Беседа о прочитанном, поясняющая и выясняющая понимание не только содержания, но и отдельных средств выразительности. 3. Просмотр иллюстраций в детских книгах или просто картинок, подходящих к прочитанному произведению. 4. Учить детей передавать настроение и характер героев мимикой и движениями, для этого можно использовать следующие приемы: - проигрывание действий педагогом на глазах у детей; - совместное выполнение игровых действий; - выполнение игровых действий детьми (по подражанию); - выполнение игровых действий ребенком по образцу, предлагаемому педагогом; - выполнение игровых действий ребенком по словесной инструкции 5. Проговаривание отдельных фрагментов. 6. Проигрывание всей сказки целиком. 7. Помощь родителей в подготовке детей к театральной деятельности.

  • Слайд 5

    Идея сказки

    Сказку разделили на эпизоды 1. Жизнь поросят летом. 2. Наступила осень, птицы собираются в стаи и улетают, дождик моросит. 3. Поросята строят дома. 4. У дома Наф - Нафа. 5. Погоня за поросятами. 6. Хитрый волк. 7. Овечки. 8. Поросята в доме Наф-Нафа. 9. «В согласном стаде волк не страшен». 10. Придумаем и покажем другой конец. Финал. « Всем советуем дружить». – «Друг познается в беде», «Играй, играй, а дело знай», «Кто в чужой беде смеется, тот сам туда попадется». «В согласном стаде волк не страшен».

  • Слайд 6

    Игра - имитация «Волк» Ход игры. Педагог. Дети, в лесу живет много зверей, но не все из них добрые, есть и злые, как , например, волк (надевает на ребенка шапочку – маску волка). Я серый волк, зубами щелк, Я ищу себе еду, я всегда голодный – у – у. Поскорее побегу, может что – нибудь найду. (Ребенок уходит, подражая повадкам волка.) Волки очень похожи внешне на собак, особенно когда они маленькие. А похож я на щенка из семьи молодняка. Темной ночью я брожу и зайчонка сторожу. Ребенок в маске волка оскаливается, украдкой, медленной походкой идет за ребенком в маске зайца, тот прячется и убегает. Подвижная игра «Волк во рву»; Игра - имитация «Хитрый волк» задача волка обмануть поросят, притвориться бедной овечкой, Говорить тоненьким голоском.

  • Слайд 7

    Этюд «Лес шумит» Цели. Занятия по данной теме направлены на обучение детей способности понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека; передавать свое эмоциональное состояния в мимике, жестах, движениях (под влиянием природных явлений); оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное. Этюд «Отшумели песни лета» Под музыку дети, изображающие птиц «летают по кругу», а ребенок – «дождик», и ребенок «осень» танцуют в центре круга, размахивая ленточками и листьями. «Птицы» улетают. Упражнение «Осенние листья» Педагог. Представьте, что вы – осенние листья. Ветер играет с листьями, они кружатся в причудливом танце, постоянно опускаясь на землю. (Можно под музыку М. Глинки «Вальс – фантазия ).

  • Слайд 8

    Эмоции. Цель. Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, злость) по мимике и интонации; изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос. «Изобрази эмоцию», Задание: посмотри на картинку. Улыбнись, как солнышко, нахмурься как тучка, рассердись как бараны на мосту, изобрази хитрую лису и испуганного зайчика. Игры «Угадай эмоцию», «Испорченный телефон» Дидактические игры: «Настроение», «Подбери мимику» (к бровям – рот, ко рту - …) «Назвать и изобразить героев сказки»

  • Слайд 9

    «Пиктограммы» - пиктограмме (определяют, какой человек: веселый или грустный, сердитый или добрый, счастливый или расстроенный). После определения настроения каждой пиктограммы дети разбиваются на пары. У каждого участника свой набор пиктограмм. Один участник берет пиктограмму, не показывая ее другому, называет настроение, игра направлена на тренировку умения распознавать эмоциональное состояние по мимике. Детям дается набор шаблонов, они распознают настроение (эмоции) и дают имя каждой которое на ней изображено. Второй должен найти картинку, задуманную своим партнером. После этого две картинки сравниваются. «Подбери пиктограмму к сказочным персонажам, рисункам». Графическое изображение эмоций.

  • Слайд 10

    Мимикой, движениями и жестами передаем эмоции.

  • Слайд 11

    Работа над выразительностью речи

    Задачи: пользоваться интонациями, выражающими основные чувства. Учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом. развивать дикцию, разнообразную интонацию, на основе чтения скороговорок и стихов. Игра «Ворона» Дети вороны. Вороны куда – то опаздывают, это их очень тревожит, и они обращаются к каждому встречному, настойчиво выясняя, который сейчас час. Руки – это крылья, они усиленно работают. Вор-р-р-рона кричала: котор-р-рый час- с-с-с! Может быть сейчас-с-с-с? Если час-с-с! Если рррровно час-с-с-с, То я опоз –з-з-здалаэ Р-р-рровно на час-с-с! Произнеси фразу из сказки нормально, радостно, грустно, сердито, удивленно, испуганно. - Давай строить дом. Произнести скороговорки вполголоса, шепотом и громко; высоко и низко; быстро и медленно: Ча-ча-ча – сидит зайчик у врача. Чу-чу - чу врач идет к грачу. Шубка овечки греет лучше печки. У четырех черепах по четыре черепашонка.

  • Слайд 12

    конструирование. Все за одного, один за всех, тогда в деле будет успех! Друг за дружку держаться – ничего не бояться

  • Слайд 13

    Работа с нитками «Домики поросят» «Овечка» (вата) Афиша к спектаклю «Три поросенка». Настольный театр «Три поросенка Это мы сами мастерим руками!

  • Слайд 14

    Творческий отчет потеатрализованной деятельности.

    Дети изготовили афишу к спектаклю и пригласительные билеты для родителей и детей младших групп; Участники спектакля готовы к показу. Дежурные по залу встречают гостей – детей младших групп и родителей и проводят их в зрительный зал. Ведущая выходит на сцену, приветствует зрителей и объявляет о начале спектакля «Три поросенка». Дети показывают спектакль «Три поросенка». По окончании спектакля ведущая представляет исполнителей, называя их имена и фамилии.

  • Слайд 15

    Наше выступление

  • Слайд 16

    Список литературы.

    Спасибо за внимание. Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина «Учим детей общению» Ярославль: «Академия Развития», 1997. А.В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» М.: «МОЗАЙКА – СИНТЕЗ», 2007. Л.М. Щипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А.Нилова «Азбука общения» СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 1998. Г.П. Иванова «Театр настроений»- М.: «Скрипторий 2003», 2006.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке