Содержание
-
Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы Тема: «Сказки и были Петропавловской крепости» Автор Химина Марина Борисовна воспитатель
-
Задачи: 1. Сформировать у детей представление о типе фортификационноого сооружения «Крепость». Развивать познавательный интерес к изучению архитектурных и исторических достопримечательностей города на примере Петропавловской крепости. Развивать у детей способность любоваться Петропавловской крепостью. Развивать умение отвечать на вопросы педагога и доказывать свою точку зрения. Учить элементарным навыкам семантического анализа двукорневых слов. Обогащение словаря: «остров», «крепость», «башня», «стена», «Петропавловская». Материалы: Мультимедиа-презентация «Что такое крепость? Тайна имени крепости». Конструктор «Крепость» и макеты домиков из разных материалов, выполненные на конструировании, синяя ткань (для изображения воды). Набор геометрических фигур, включающий пятиугольники (обозначение бастиона) и прямоугольники (обозначение стен). Картон, пластилин, гуашь, сыпучие материалы (манка, крупа греча).
-
Ход совместной деятельности:
-
-
-
-
-
-
Используемая литература: 1. Солнцева О.В. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом: учебно-методическое пособие/О.В. Солнцева, Е.В. Корнева-Леонтьева.-Спб.: Речь, 2013.- 208с.+ 1 электрон. Опт. Диск (CD-ROM).
-
Изготовление стен.
-
Заготовки, выполненные воспитателями :
-
Лепка зеленых насаждений:
-
Выкладываем мостовую:
-
Красим стены:
-
Песчаный берег из манки:
-
Макет Петропавловской крепости готов:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.