Содержание
-
Снегоуборочные поезда СМ
Снегоуборщик, снегоуборочный поезд, путевая машина для уборки со станционных путей и стрелочных переводов снега и мусора, транспортировки их и выгрузки. В комплект входят снегоуборочная машина с оборудованием для уборки и погрузки снега, один или несколько промежуточных полувагонов специальной конструкции и концевой разгрузочный полувагон. Иногда устройства для уборки, погрузки и разгрузки, т.е. рабочие органы и ёмкости для накопления снега, находятся в одном большегрузном полувагоне. Получили распространение многовагонные снегоуборщики со снегоуборочной машиной в головной части поезда. Щёточные роторы или подрезной нож установлены в передней части машины поперёк пути. Забираемый ротором или срезаемый ножом снег подаётся на транспортёр, с которого сгружается в прицепленные к машине полувагоны, в вагоны, стоящие на другом пути, или в отвал. Для рыхления льда и уплотнённого снега служит льдоскалывающее устройство, которое в рабочем положении опускается на 80 мм ниже головки рельса. На дне полувагонов установлены пластинчатые наклонные транспортёры с электроприводом (на четырёхосных полувагонах) или с приводом от колёсной пары через цепную передачу (на двухосных). При незначительной (до 0,06 м/сек) скорости транспортёрной ленты поступающий снег накапливается на ней большим слоем. Транспортёры соседних полувагонов расположены с некоторым перекрытием по длине, поэтому накопившийся снег сдвигается вдоль состава и разгружается в концевом полувагоне. Разгрузочное устройство состоит из поворотного ленточного транспортёра, выбросного ротора или направляющего щита.Производительность снегоуборщиков до 1200 м3/ч, рабочая скорость до 10 км/ч, толщина убираемого слоя до 0,9 м, ширина до 5,3 м. Перемещение снегоуборщиков осуществляется локомотивом или от собственного электропривода на колёсные пары.
-
СМ-2 ( снегоуборочная машина) Назначение: Предназначена для очистки станционных путей, стрелок от снега при толщина слоя до 0,9 м, а летом от мусора с погрузкой в вагоны. Боковые крылья обеспечивают уборку снега с междупутий и передачи к заборному органу. Снег и мусор забирается роторным питателем и боковыми щетками и ножом подается на ленточный конвейер. Льдоскалывающее устройство расположено в середине машины. Привод осуществляется через электродвигатель. .Перед началом работ механик должен убедиться в отсутствии людей рядом с машиной. Нельзя во время работы находиться внутри полувагонов, вблизи рабочих органов. Запрещается пользоваться открытым огнем при обогреве дизеля.
Техническая характеристика Транспортная скорость - 70 км / час Производительность - 750 т / ч Масса вагонов: промежуточного - 36,5 тн концевого - 39 тн Масса машины - 80 т Вместимость полувагонов Промежуточного - 80 куб. м Концевого - 50 куб. м Толщина очищаемого слоя -0,8 Ширина полосы под: Питателем -2,145 м Крыльями - 5,1 м
-
-
СМ-3
-
СС-1М
Струги-снегоочистители используются для очистки от снега путей на станциях и перегонах, сколки льда на станционных путях, отвалки снега в местах его выгрузки, очистки кюветов от снега и удаления снега из выемок. Благодаря наличию снегоочистительных устройств с шарнирным соединением крыльев и переднего щита струг-снегоочиститель может производить очистку от снега на однопутных участках, как однопутный снегоочиститель, а на двухпутных участках, как двухпутных. При установке крыльев в виде скрепера можно использовать струг-снегоочиститель для удаления снега из выемок. Летом струги-снегоочистители используют для выполнения работ по очистке старых и нарезке новых кюветов, срезке и планированию откосов выемок, при строительстве вторых железнодорожных путей, срезке земляного полотна и проведения других планировочных работ.Тяговой единицей струга-снегоочистителя является локомотив, который одновременно снабжает сжатым воздухом пневматическую систему управления струга. Основные рабочие характеристики: рабочая скорость - до 60 км/ч, толщина очищаемого снега - до 2 м (в отличие от СС-1 - 1,5 м), увеличен вылет крыла струга до 7,7 м и его опускание ниже оголовка релься - до 1,2 м (7,5 и 1,0 м у СС-1 соответственно). Длина машины - 24,7 м, вес - 100 т.
-
-
-
СЧ-600 Машина предназначена для очистки балластного слоя. Принцип действия подъемное устройство поднимает РШР, выгребное устройство заводиться под шпалы скребковая цепь захватывает щебень перемещает его по наклонным коробам к грохоту, на ситах щебень очищается, поступает в путь засоритель попадает на поворотный транспорт и выбрасывается на сторону или в п/с. Во время работы нельзя находиться под машиной, в грохоте. Технические характеристики: Длина -50,5 м. min R кривой прохода до -100 м. Ширина создаваемой призмы -3 -3,1 м.
-
СЧ-600
-
СЧУ 800
Предназначена для глубокой вырезки балластной призмы под рельсошпательной решеткой, укладки геотекстиля на поверхность среза с дозировкой и уплотнением песчано-гравийного слоя и создания нового балластного слоя, либо из очищаемого щебня, либо из свежего при одновременном отводе загрязнителей или же любого другого материала в состав механизированных вагонов или в сторону от путей. Машина может также производить только лишь очистку щебня или работать в режиме "полная вырезка".
-
ЩОМ-6
Универсальная щебнеочистительная машина ЩОМ-6 производительностью 800 м3/час предназначена для вырезки и очистки щебеночного балласта на перегонах и стрелочных переводах с распределением очищенного щебня в путь по всей ширине зоны вырезки балласта. Основным рабочим органом машины служит непрерывная скребковая (баровая) цепь, вырезающая щебеночный балласт непосредственно из-под рельсо-шпальной решетки. Ширина вырезки регулируется с помощью балок-вставок. Ширина очищаемой зоны: на стрелочном переводе 8740 мм; на перегоне 3900 - 5200 мм.. Длина по осям автосцепок - 21,7 м; масса 101 т
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.