Содержание
-
АхметоваСветланаДмитриевна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Берёзка» п.г.т. Актюбинский Педагог-психолог
-
Общие сведения
Образование: Бугульминское педагогическое училище, 1995 год Восточная экономико юридическая гуманитарная академия Специальность: «Дошкольное образование» «Психология» Квалификация: Воспитатель детского сада Преподаватель психологии. Психолог. Курсы: ИПК и ИРО РТ,2007г., Тема: «Нововведение в дошкольном образовании. Теория и практика» Педагогический стаж: с 1995 г. - в данной должности: с 2010 г. Работаю по проблеме: «Формирование эмоционально-психологического комфорта»
-
МОЕ КРЕДО:«СТУЧИСЬ, И ТЕБЕ ОТКРОЮТ». МОЙ ДЕВИЗ:«МАЛО ЗНАТЬ, НАДО И ПРИМЕНЯТЬ, МАЛО ХОТЕТЬ, НАДО И УМЕТЬ». ГЕТЕ
-
СХЕМА РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА:
РЕБЕНОК НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ ВАРИАНТ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ВАРИАНТ ДЕТИ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ ОБСЛЕДОВАНИЕ «Эмоционально-аффективная сфера развития ребенка»
-
Профессиональный труд воспитателя отличает высокая эмоциональная загруженность, напряжённость, стрессы, следствием чего становится синдром «эмоционального выгорания», психосоматические заболевания
физиологический психологический информационный эмоциональный Стресс имеет следующие стадии развития: Реакция тревоги. Фаза сопротивления, мобилизация организма. Фаза истощения ВИДЫ СТРЕССА
-
Методы групповой работы с педагогами
лекции беседа Круглый стол Мозговой штурм Деловая игра Семинар- практикум Консультация групповая тренинг
-
«СПОСОБЫ СНЯТИЯ НЕРВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ»
Уход Отвлечение:спортивные игры, обращение к любимому виду искусства (просмотреть хорошую комедию, послушать талантливую музыку, посетить выставку, сходить в гости к хорошим знакомым, общение с природой, отпуск) Работа над дыханием Массаж
-
Переключение: Посмотрите по сторонам, стараясь обращать внимание на те мелкие детали окружения, которых обычно не замечаете. Когда это необходимо, обратитесь запрофессиональной помощью. Ароматерапия Аутотренинг(самовнушение) /игры-формулы/ «Трудотерапия» Блок различных упражнений
-
Упражнения на дыхание
1. Упражнение «Дышим животом» 2. Упражнение «Дыхание на счёт» Мобилизующее дыхание: вдох (задержка дыхания) выдох – 4(2)4; 5(2)4; 6(3)4; 7(3)4;8(4)4// 8(4)4; 8(4)5; 8(4)6; 8(4)7; 8(4)8// 8(4)8; 8(4)7; 7(3)6; 6(3)5; 5(2)4 Успокаивающее дыхание: вдох (задержка дыхания) выдох – 4(2)4; 4(2)5; 4(2)6; 4(2)7; 4(2)8; 4(2)8; 5(2)8; 6(3)8; 7(3)8; 8(4)8; 8(4)8; 7(3)8; 6(3)7; 5(2)6; 4(2)5
-
3. Упражнение«Выпусти бабочку»
Тонизирует, помогает проснуться, а так же взбодриться при усталости, вялости, депрессии, апатии, лени…
-
МЕТОД БЫСТРОГО СНЯТИЯ СИЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИЛИ ФИЗИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
4. Упражнение«Муха» 5. Упражнение «Лимон» 6. Упражнение «Сосулька»(«Мороженое») И наконец, при сильном нервно-психическом напряжении вы можете выполнить 20–30 приседаний либо 15–20 прыжков на месте (замена -танец летка-енька). Данный метод снятия психоэмоционального напряжения широко используется как спортсменами, так и артистами перед ответственными выступлениями.
-
МАСЛА ЭФИРНЫЕ И АРОМАТЕРАПИЯ.
ПЕРЕУТОМЛЕНИИ– АПЕЛЬСИН, БЕРГАМОТ, ГЕРАНЬ, ЕЛЬ, ЛАВАНДА, ЛИМОН, ЛАДАН, МЯТА, РОЗА ДЕПРЕССИВНЫХСОСТОЯНИЯХ – КОРИЦА, ЛАВАНДА, ПИХТА, РОЗА, ШАЛФЕЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ– АНИС, ЕЛЬ, КИПАРИС, МАНДАРИН, МЕЛИССА, МОЖЖЕВЕЛЬНИК, РОЗМАРИН ПОВЫШЕННОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ – ЖАСМИН, ЛАВАНДА, ЛАДАН, МЕЛИССА, МЯТА, РОЗА, САНДАЛ, СОСНА при
-
Я рада, что кто-то может сказать: «Моей душе стало легче. Я знаю, что мне теперь делать».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.