Содержание
-
Социальная психология массовых коммуникаций
Полтавец Артем
-
Массовые коммуникации
Дисциплина, изучающая различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию с помощью технологий большим сегментам населения одновременно.
-
Основные функции
Информационная (коммуникативная) Перцептивная (связанна с процессами восприятия) Интерактивная (связанна со взаимодействием)
-
Основные средства (каналы) передачи информации
Визуальные (печать) Аудиальные (радио) Комплексные (телевидение, интернет)
-
Социально – психологические функции
-
Образ коммуникатора
Понятие «Публичной индивидуальности» - Совокупность характеристик, которые наблюдатели ожидают увидеть от коммуникатора
-
Социально-психологическая модель коммуникатора
-
Социально-психологические характеристики аудитории
Субъективная нужда в СМИ и медиакоммуникациях Принятие социальных установок, пропагандируемых СМИ Поддержание социальных стереотипов, пропагандируемых СМИ
-
Социальная психология медикоммуникаций
Потрачено
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.