Содержание
-
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОУ И ОКРУЖАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА.
Воспитатель младшей группы Султанова АлияБазгереевна СПДО д/с «Чебурашка» МБОУ СОШ п. Приузенский
-
Качественная реализация образовательной программы ДОУ невозможна без социального партнерства, поскольку именно налаженное, последовательное и системное сотрудничество с объектами социального окружения непосредственным образом влияют на оптимальную социализацию ребенка-дошкольника, способствуют развитию творческой самореализации всех участников образовательного процесса. Развитие социальных связей детского сада с объектами села дает дополнительный положительный импульс и для развития и обогащения личности ребенка, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родительской общественностью. Обогащение эмоциональных впечатлений детей также позитивно влияет на развитие их творческих способностей, придает им эстетическую насыщенность.
-
Задачи, решаемые в процессе сотрудничества ДОУ с социальным окружением многогранны, интегративны. Их можно рассматривать с различных позиций: с точки зрения реализации образовательных областей, с точки зрения контингента участников и т.п. В целом, задачи можно определить так: 1. Образовательные: Расширение кругозора детей и взрослых в пределах возрастной и познавательной компетенции Знакомство с деятельностью и функционалом объектов социального окружения села Знакомство с миром профессий 2. Развивающие: Развитие творческих способностей Развитие познавательных психических процессов Развитие мелкой моторики 3. Воспитательные: Воспитание нравственно-этических норм Эстетического восприятия, вкуса Воспитание коммуникативных навыков
-
В нашем детском саду на протяжении многих лет сложилась эффективная система взаимодействия с объектами социального окружения, которая способствует наиболее оптимальному развитию творческих способностей детей и взрослых, поскольку она предполагает участие в различного рода выставках, конкурсах, где наиболее полно раскрываются творческие возможности каждого участника образовательного процесса.
-
Анализ выявленных потенциальных возможностей и интересов детей нашего МБДОУ, их дифференциация по направлениям позволили спланировать и организовать совместную работу детского сада с такими социальными институтами:
-
Конечно, в понятие «социальное окружение» для детского сада входит гораздо больше объектов, это и другие объекты социального назначения (фельдшерско-акушерский пункт, почта России, магазины, контора, машинно-тракторная мастерская).
-
Фотокалейдоскоп: «Из жизни д/с «Чебурашка»»
-
Детский сад «Чебурашка»
-
Приезд гостей - ЦСОН
-
Взаимодействие педагогов с родителями
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Для достижения успехов в воспитании необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей, родителей, педагогов.
-
Взаимодействие с родителямиУтренник «Папа, мама и я – дружная семья»
-
Праздник «А ну-ка папы»
-
Совместная работа родителей и детей
-
-
Экскурсия по детскому саду
Кабинет медсестры Прачечная
-
Столовая Кабинет заведующей
-
Мини – музеи в ДОУ
Музей Боевой Славы Музей «Русская изба»
-
ФОК «Заволжский»
-
Социальные объекты селаБиблиотека
-
Взаимодействие со школой
-
Взаимодействие с СДК
-
Фельдшерско-акушерский пункт
-
Игры
-
Почта России
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.