Презентация на тему ""Взаимодействие детского сада и семьи""

Презентация: "Взаимодействие детского сада и семьи"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Взаимодействие детского сада и семьи"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Взаимодействие детского сада и семьи"
    Слайд 1

    «Взаимодействие детского сада и семьи»Выполнила:воспитатель Галкина Г.А.

    «Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям!» Т. Харрис г.Подольск 2019

  • Слайд 2

    Содержание

    Актуальность Основные задачи работы Основные принципы партнёрства ДОУ и семьи Основные направления работы с родителями Вывод

  • Слайд 3

    Актуальность

    В статье 44 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. впервые определены права, обязанности и ответственность родителей за образование ребенка. В связи с этим необходимо по-новому взглянуть на взаимодействие дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) с родителями, с целью создания единого образовательного пространства "семья - детский сад" для их равноправного и заинтересованного партнерства. 

  • Слайд 4

    Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

  • Слайд 5

    Новые задачи, встающие перед ДОУ, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями и другими социальными институтами, превращающими детский сад на современном этапе в открытую образовательную систему с более гибким и свободным процессом обучения. 

  • Слайд 6

    Основные задачи работы:

    установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимной поддержки; активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

  • Слайд 7

    Основные принципы партнерства ДОУ и семьи:

    Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями (создание партнерских, доверительных отношений между родителями и воспитателем) Индивидуальный подход (в ежедневном контакте воспитателя, когда родители приводят и забирают детей) Динамичность (быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы)

  • Слайд 8

    Открытость (посещение родителями группы для того, чтобы они могли видеть, как и чем занимается их ребенок) Сотрудничество, а не наставничество (Сотрудничество - это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать)

  • Слайд 9

    Основные направления работы с родителями

    ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НАГЛЯДНО – ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДОСУГОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • Слайд 10

    Познавательное направление(направлено на ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у родителейпрактических навыков воспитания детей)

    общие, групповые собрания консультации и индивидуальные беседы выставки детских работ, поделок, изготовленные вместе с родителями совместное создание предметно-развивающей среды семейные проекты открытые занятия

  • Слайд 11

    Информационно-аналитическое направление(направлено на выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми)

    По данному направлению можно проводить: анкетирование тестирование личные беседы Данные формы помогут правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.

  • Слайд 12

    Наглядно-информационное направление

    Важные моменты: все материалы для ознакомления должны быть эстетически оформлены содержание необходимо регулярно обновлять, иначе родительский интерес к этой информации быстро пропадет оформление выполняется так, чтобы привлекать внимание родителей (текст на цветной бумаге, фотографии детей группы, картинки-символы) содержание предполагаемого материала должно быть действительно интересно большинству родителей

  • Слайд 13

    Досуговое направление (призвано устанавливать теплые доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми)

    Праздники необходимо проводить не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали, сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества.

  • Слайд 14

    Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада даёт положительные результаты. Всей своей работой сотрудники ДОУ доказывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке