Презентация на тему "Совершенствования вычислительных навыков посредствам использования МСО в специальных (коррекционных) школах viii вида."

Презентация: Совершенствования вычислительных навыков посредствам использования МСО в специальных (коррекционных) школах viii вида.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Совершенствования вычислительных навыков посредствам использования МСО в специальных (коррекционных) школах viii вида.", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.3 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совершенствования вычислительных навыков посредствам использования МСО в специальных (коррекционных) школах viii вида.
    Слайд 1

    Совершенствование вычислительных навыков посредствам использования МСО в специальной (коррекционной) школе VIII вида

  • Слайд 2

    Константин Дмитриевич Ушинский :« учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в учении охоту к овладению знаниями. Вместе с тем, он указывал, что нельзя всё учение свести к интересу. Учение требует и черновой работы и волевого усилия».

  • Слайд 3

    Цель моей работы:

    способствовать совершенствованию вычислительных навыков, посредствам использования современных технологий (мультимедиа); разработать комплекс устных упражнений с использованием ИКТ.

  • Слайд 4

    Задачи:

    изучить педагогико - эргономические требования к составлению МСО; подготовить и провести различные виды устных упражнений для повышения познавательного интереса к урокам математики с использованием современных технологий; сделать выводы, по использованию данных видов устных упражнений, разработанных при помощи Power Point .

  • Слайд 5

    Этапы работы:

    Организационно-исследовательский. Практическо-экспериментальный. Результативный.

  • Слайд 6

    Устный счет помогает:

    переключить ученика с одной деятельности на другую; подготовить учащихся к изучению новой темы; включить задания на повторение и обобщение пройденного материала; развивать интеллект учеников.

  • Слайд 7

    При выполнении устных упражнений учащийся учится:

    устанавливать связи между объектами сравнивать контролировать свои рассуждения развивать память развивать гибкость мышления

  • Слайд 8

    Виды устных упражнений:

    «Математические цепочки»; Задание «Исправь ошибку»; Игра с таблицей; «Найди лишнее»; Игровые моменты; Решение задач; Математика в стихах. «Математические цветки»; «Математические кроссворды»;

  • Слайд 9

    23 32 16 64 93 115 3 8 +9 :2 *4 :8 -5 *31 +22

  • Слайд 10

    212 * 2 = 424 150 : 3 = 50 505 * 0 = 505 844 : 4 = 211 70 * 3 = 201 758 : 2 = 982 0 210

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    1 кг; 1 т; 1 см; 1 ц; 1 г 1 т; 1 км; 1 м; 1 ц 10 см; 10 кг; 10 км; 10 мм

  • Слайд 13

    километр килограмм час рубль метр сантиметр грамм копейка минута центнер тонна год рубль

  • Слайд 14

    - 250 км - ?, в 5 раз меньше, чем

  • Слайд 15

    7 · 7стихотворений Написал поэт Арсений.8сочинил он в школе.3– в гостях у дяди Коли. 5– в театре,6– в трамвае,3– в спортзале,2– в сарае,3– чуланеДома – ноль.10 – по дороге к Зине. Остальные – в магазине. Сколько там поэт Арсений написал стихотворений? Сочинитель 9 стихотворений

  • Слайд 16

    7 · 7стихотворений Написал поэт Арсений.8сочинил он в школе.3– в гостях у дяди Коли. 5– в театре,6– в трамвае,3– в спортзале,2– в сарае,3– чуланеДома – ноль.10 – по дороге к Зине. Остальные – в магазине. Сколько там поэт Арсений написал стихотворений? Сочинитель 9 стихотворений

  • Слайд 17

    1 2 4 5 3 6 7 8 9 10 11 12 13 По горизонтали: 1) 7 · 6= 3) 5 · 5= 4) 2 · 7= 6) 6 · 9= 9) 5 · 6= 10) 4 · 8= 12) 3 · 5= 13) 9 · 9= По вертикали: 2) 3 · 7= 3) 6 · 4= 5) 7 · 7= 6) 8 · 7= 7) 8 · 5= 8) 9 · 7= 9) 7 · 5= 11) 4 · 7= 4 1 2 4 4 9 5 6 4 6 3 5 2 8 1 1 2 5 0 3

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке