Содержание
-
Современные тренды и технологии рекламной деятельности
Выполнила: Анна Самонова, 3 курс 4 гр.
-
Технологии:
Граффити Интерактивное ТВ «Зонтичное» брендирование Мерчандайзинг «Партизанская реклама» Product placement (скрытая реклама) СМС-реклама Testimonial advertising Реклама в транспорте
-
-
-
-
Тренды:
Естественность Привлечение сотрудников в рекламные компании Ориентир на семейные ценности Упор на экологию Ставка на новое поколение Уход от привычных табу – жесткая реклама, черный юмор Инклюзивность Привлечение людей пожилого возраста
-
-
-
-
Тенденции:
Интерактивная реклама «Многосерийность» Реклама как искусство Создание запоминающегося корпоративного героя
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.